23 Июня 2020

Data-Driven Marketing Conference

23 июня пройдет онлайн-конференция о маркетинге в эпоху посткороны Data-Driven Marketing Conference (DDM Conf), организованная агентством E-Promo при поддержке РБК Pro и Sostav. 

35 маркетинговых лидеров из таких компаний, как Яндекс, Google, Accenture, АКАР, IAB Russia, СБЕР Маркетинг, Auto.Ru, Циан, AliExpress, Calltouch, Райффайзенбанк, Alytics, Модульбанк, MGCom обсудят влияние трехмесячного режима самоизоляции в России на поведение и покупательскую способность потребителей, маркетинговые стратегии и активность рекламодателей в диджитале. 

>> Бесплатная регистрация: http://ddm.events

ddm_fb_5_1200х630.png

Зрителей ждут 6 тематических блоков: обзорная дискуссия об изменениях на рынке и 5 отраслевых сессий (ритейл, недвижимость, финансы, фарма, авто). Каждая сессия — это два доклада с численной аналитикой и 45-минутная дискуссия о маркетинговых драйверах, инструментах, технологиях в конкретной отрасли. Эксперты обсудят ключевые выводы исследования Paid Search Data Driven Approach и расскажут, какие маркетинговые тренды укрепили свои позиции, а какие потеряли актуальность.

Начало онлайн-конференции в 11:00 по московскому времени.

Участие бесплатное. Подробная программа и регистрация на сайте конференции: http://ddm.events