Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

26 Февраля 2020

Конференция «Аналитика маркетинга для бизнеса»

Приглашаем на конференцию «Аналитика маркетинга для бизнеса» 26 февраля в офисе Mail.ru Group.

Сегодня данные — это основа любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. Нужно учиться находить их и правильно использовать. 

На конференции вы узнаете как принимать решения на основе данных в разных областях маркетинга. Спикеры конференции разберут кейсы и расскажут про новые подходы и методики.

Регистрация >> m.alytics.ru/conference_analytics2020

Баннер 26.02.jpg


Конференция будет полезна:
  • владельцам бизнеса и предпринимателям
  • директорам по маркетингу
  • маркетологам и специалистам по рекламе

Основные темы конференции:

  • WEB-аналитика
  • Мультиканальная аналитика рекламы
  • Аналитика рынков
  • Продуктовая аналитика
  • Аналитика таргетированной рекламы
  • Сквозная аналитика
  • Аналитика соцмедиа
  • Аналитика продаж в CRM

Программа и спикеры конференции:

09:30 - 10:00 Регистрация участников


10:00 - 10:20 Открытие конференции. Вступительное слово
Илья Макаров, генеральный директор Alytics


10:20 - 10:50 Как увеличить эффективность рекламы за счет сквозной аналитики
Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics


10:50  - 11:20 Аналитика трафика в социальных сетях
Роман Тузов, менеджер по рекламным технологиям myTarget


11:20 - 11:50 Как продуктовая аналитика и эксперименты помогают найти точки роста маркетинга в Skyeng
Светлана Аюпова, Head of Marketing Products в Skyeng


11:50 - 12:20 Мультиканальная аналитика рекламы
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics


12:20 - 12:40 Кофе-брейк 


12:40 - 13:10 Аналитика: рынок, экосистема, компания, потребитель
Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru


13:10 - 13:40 Паттерны поведения и анализ путей пользователей
Анна Климова, руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText


13:40 - 14:10 Аналитика соцмедиа – инсайты для маркетинга будущего. Кейсы
Марина Попова, руководитель клиентского департамента Brand Analytics


14:10 - 14:40 Аналитика маркетинга и продаж в CRM
Константин Кузнецов, сооснователь и руководитель компании RocketSales


Конференция состоится 26 февраля по адресу: г.Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79, БЦ "SkyLight", офис Mail.Ru Group.

Участие бесплатно, регистрация обязательна. 


Регистрация на сайте конференции>> m.alytics.ru/conference_analytics2020


Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»