14 Марта 2019

Конференция по маркетингу для фитнес-индустрии: Alytics Open Conf Fitness

Приглашаем на конференцию 14 марта, посвященную маркетингу в индустрии фитнеса.
Вы узнаете все об особенностях и механизмах продвижения фитнес-клубов, топовых маркетинговых инструментах, секретах оптимизации рекламы и повышения продаж, а также об инструментах автоматизации и аналитики.

Лучшие эксперты и специалисты по маркетингу поделятся своим опытом в фитнес-индустрии и научат вас использовать новые технологии, применять их в своем бизнесе и становиться еще успешнее.

Регистрация >> https://clck.ru/FJpbZ 

фф.png


Программа и спикеры: 


10:00 – 10:30
Регистрация, открытие конференции


10:30 – 11:10
Секретный спикер и тема.


11:10 – 11:50
Сквозная аналитика для фитнес-клуба в эпоху мультиканальности и сильной конкуренции
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics


11:50 – 12:30
Как рассчитать численность потенциальных клиентов фитнес-клуба на локальном рынке и определиться с ценовым позиционированием клуба
Ольга Малыгина, руководитель МВА-Intensive in fitness


12:30 – 13:10
Отказаться нельзя работать.
Сравнение digital-продвижения двух фитнес-сетей
Евгения Куканова, руководитель отдела контекстной рекламы E-Promo

Вы обратились в агентство, а оно уже продвигает ваших конкурентов. Что делать?
- отраслевая экспертиза vs похожий подход в продвижении
- NDA vs разоблачение конкурентами


13:10 - 13:30
Перерыв


13:30 - 14:10
Анастасия Филипенкова, специалист отдела контекстной рекламы Alteasy


14:10 - 14:50
Модель конкуренции
Евгения Костина, директор по стратегии и маркетингу Русской Фитнес Группы (сеть фитнес-клубов World Class и World Class Lite)


14:50 - 15:30
Догнать 2 зайцев: как увеличить количество продлений карт и сократить расходы на рекламу с помощью мобильного приложения и CRM
Владимир Старков, создатель платформы для фитнес-клубов Mobifitness


Регистрация >> https://clck.ru/FJpbZ