22 Ноября 2018

Бизнес-завтрак 22 ноября: Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя

Дорогие друзья! В четверг, 22 ноября, мы проведем бесплатный бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике. 

Посетив наш бизнес-завтрак вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу.

Регистрация >> https://m.alytics.ru/biznes-zavtrak <<

BZ_doski_22_11.png

Программа и спикеры: 

10:00 - 10:50
Илья Макаров
Генеральный директор Alytics

Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы

Тезисы:
  • Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
  • Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами
  • Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
  • Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
  • Способы связи онлайна и офлайна
  • Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы

11:10- 12:00
Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж Alytics

Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы

Тезисы:
  • Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
  • Разбираемся, как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки
  • Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся
  • Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики:
  • - учет ассоциированных конверсий
  • - учет повторных продаж
  • Учимся принимать правильные решения по оптимизации
  • Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
  • Разбираем кейсы

Мероприятие бесплатно, но регистрация обязательна

Регистрация >> https://m.alytics.ru/biznes-zavtrak <<