Бизнес-завтрак Sidorin Lab и Alytics: «Как измерять эффективность рекламы в интернете»
17 октября состоится первый бизнес-завтрак на тему: «Как измерять эффективность рекламы в интернете?»
Посетив бизнес-завтрак вы научитесь грамотно анализировать показатели вашей рекламы, определять нужные вам KPI, находить точки роста и повышать эффективность вашей рекламы.
Спикеры бизнес-завтрака — ведущие отраслевые эксперты — поделятся своим опытом и научат вас использовать новые технологии и инструменты, применять их в своем бизнесе и становиться еще успешнее.
Только польза и кейсы, никакой воды!
Промокод на скидку 70% для наших клиентов и подписчиков — AL70
Регистрация по ссылке >> https://limur.timepad.ru/event/815144/ <<
10:00 – 11:00
Дмитрий Сидорин, основатель Sidorin Lab
«Как измерять эффективность рекламы в соцсетях»
- ключевые метрики в рекламе
- воронка интернет-маркетинга
- конверсия на этапах воронки
- эффективность в зависимости от рекламного канала
11:00 – 12:00
Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
«Как оптимизировать контекстную рекламу с помощью сквозной аналитики»
- как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
- разбираемся в тонкостях сквозной аналитики:
- учет ассоциированных конверсий
- учет повторных продаж
- как улучшить контекстную рекламу за счет сквозной аналитики: как выбрать KPI и принимать правильные решения по оптимизации
12:00 – 13:00
Общение со спикерами и ответы на ваши вопросы
Регистрация по ссылке >> https://limur.timepad.ru/event/815144/ <<
О спикерах:
Дмитрий Сидорин, основатель Sidorin Lab
Выпускник МФТИ (диплом с отличием), лауреат Потанинской стипендии
Бизнес-тренер года 2014 в России по версии Trainings.ru
Заведующий кафедры интернет-технологий МФПУ Синергия
Преподаватель РАНХиГС при президенте РФ
Contributor Forbes
Автор книги «Управление репутацией в Интернет»
Автор лекций и курсов более чем для 30 ВУЗов России и СНГ (МГУ, МФТИ, МГИМО и др.)
Автор и ведущий обучающих тренингов для: Спортмастер, Shell, Газпром Нефть, Loreal, Leroy Merlin, МТС, ВТБ24, Альфа Банк, MINI (BMW Group), Mercedes Benz Rus и др.
Помощник зам. Председателя Комитета по Информационной политике, Информационным технологиям и связи Государственной Думы РФ
Член экспертного совета премии рунета и Института Развития Интернет
Основатель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab», «ЛИМУР»
Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
Cооснователь и управляющий партнер в Alytics. Идейный вдохновитель. Предприниматель.
Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга.
Спикер на всех ведущих отраслевых конференциях.
Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа.
Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.
Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI.
За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, Авиакомпании Аэрофлот и SkyExpress, туроператоры Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare.
Промокод на скидку 70% для наших клиентов и подписчиков — AL70
Регистрация по ссылке >> https://limur.timepad.ru/event/815144/ <<
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы