Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

17 Октября 2018

Бизнес-завтрак Sidorin Lab и Alytics: «Как измерять эффективность рекламы в интернете»

17 октября состоится первый бизнес-завтрак на тему: «Как измерять эффективность рекламы в интернете?»

Посетив бизнес-завтрак вы научитесь грамотно анализировать показатели вашей рекламы, определять нужные вам KPI, находить точки роста и повышать эффективность вашей рекламы.

Спикеры бизнес-завтрака — ведущие отраслевые эксперты — поделятся своим опытом и научат вас использовать новые технологии и инструменты, применять их в своем бизнесе и становиться еще успешнее.

Только польза и кейсы, никакой воды!

баннер 04 10.png


Промокод на скидку 70% для наших клиентов и подписчиков — AL70 

Регистрация по ссылке >> https://limur.timepad.ru/event/815144/  <<


10:00 – 11:00 

Дмитрий Сидорин, основатель Sidorin Lab

«Как измерять эффективность рекламы в соцсетях»

- ключевые метрики в рекламе

- воронка интернет-маркетинга

- конверсия на этапах воронки

- эффективность в зависимости от рекламного канала


11:00 – 12:00

Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics

«Как оптимизировать контекстную рекламу с помощью сквозной аналитики»

- как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений

- разбираемся в тонкостях сквозной аналитики:

- учет ассоциированных конверсий
- учет повторных продаж 

- как улучшить контекстную рекламу за счет сквозной аналитики: как выбрать KPI и принимать правильные решения по оптимизации


12:00 – 13:00

Общение со спикерами и ответы на ваши вопросы


Промокод на скидку 70% для наших клиентов и подписчиков — AL70 

Регистрация по ссылке >> https://limur.timepad.ru/event/815144/  <<


О спикерах:

Дмитрий Сидорин, основатель Sidorin Lab

Выпускник МФТИ (диплом с отличием), лауреат Потанинской стипендии

Бизнес-тренер года 2014 в России по версии Trainings.ru

Заведующий кафедры интернет-технологий МФПУ Синергия 

Преподаватель РАНХиГС при президенте РФ 

Contributor Forbes

Автор книги «Управление репутацией в Интернет»

Автор лекций и курсов более чем для 30 ВУЗов России и СНГ (МГУ, МФТИ, МГИМО и др.)

Автор и ведущий обучающих тренингов для: Спортмастер, Shell, Газпром Нефть, Loreal, Leroy Merlin, МТС, ВТБ24, Альфа Банк, MINI (BMW Group), Mercedes Benz Rus и др.

Помощник зам. Председателя Комитета по Информационной политике, Информационным технологиям и связи Государственной Думы РФ 

Член экспертного совета премии рунета и Института Развития Интернет 

Основатель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab», «ЛИМУР»


Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics

Cооснователь и управляющий партнер в Alytics. Идейный вдохновитель. Предприниматель.

Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга.

Спикер на всех ведущих отраслевых конференциях.

Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа.

Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.

Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI.

За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, Авиакомпании Аэрофлот и SkyExpress, туроператоры Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare.


Промокод на скидку 70% для наших клиентов и подписчиков — AL70 

Регистрация по ссылке >> https://limur.timepad.ru/event/815144/  <<

Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»