11 Сентября 2018

Бизнес-завтрак "Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя"

Дорогие друзья! Во вторник, 11 сентября, мы проведем бесплатный бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике. 
Посетив наш бизнес-завтрак вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу.

Регистрация >> http://m.alytics.ru/biznes-zavtrak <<

Основные темы бизнес-завтрака:

  1. Что такое сквозная аналитика? 
  2. Какую проблему решает сквозная аналитика?
  3. Как внедрить сквозную аналитику? 
  4. Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
  5. Как проводить оптимизацию рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики? 
  6. Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль? 

Программа бизнес-завтрака и спикеры:


Илья Макаров.png
10:00 - 10:50
Илья Макаров  
Генеральный директор Alytics
 

Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы

Тезисы: 
 - Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе? 
 - Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами 
 - Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
 - Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий 
 - Способы связи онлайна и офлайна 
 - Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы 


Александр Егоров.png
11:10 - 12:00 
Александр Егоров 
Управляющий партнер в Alytics

Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе. Директор по развитию платформы контекстной рекламы Alytics. Более 10 лет в комплексном интернет-маркетинге. Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI.

Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы 

Тезисы: 
Шаг 1: Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений 
Шаг 2: Разбираемся, как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки 
Шаг 3: Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся 
Шаг 4: Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: 
            - учет ассоциированных конверсий 
            - учет повторных продаж
Шаг 5: Учимся принимать правильные решения по оптимизации 
Шаг 6: Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
Шаг 7: Разбираем кейсы 

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на странице 
http://m.alytics.ru/biznes-zavtrak