Бизнес-завтрак "Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя"
Дорогие друзья! Во вторник, 11 сентября, мы проведем бесплатный бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике.Посетив наш бизнес-завтрак вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу.
Регистрация >> http://m.alytics.ru/biznes-zavtrak <<
Основные темы бизнес-завтрака:
- Что такое сквозная аналитика?
- Какую проблему решает сквозная аналитика?
- Как внедрить сквозную аналитику?
- Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
- Как проводить оптимизацию рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики?
- Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль?
Программа бизнес-завтрака и спикеры:
Илья Макаров
Генеральный директор Alytics
Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы
Тезисы:
- Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
- Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами
- Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
- Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
- Способы связи онлайна и офлайна
- Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы
Александр Егоров
Управляющий партнер в Alytics
Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе. Директор по развитию платформы контекстной рекламы Alytics. Более 10 лет в комплексном интернет-маркетинге. Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI.
Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы
Тезисы:
Шаг 1: Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
Шаг 2: Разбираемся, как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки
Шаг 3: Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся
Шаг 4: Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики:
- учет ассоциированных конверсий
- учет повторных продаж
Шаг 5: Учимся принимать правильные решения по оптимизации
Шаг 6: Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
Шаг 7: Разбираем кейсы
http://m.alytics.ru/biznes-zavtrak
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы