10 Июля 2018

Открытое занятие в Нетологии: Как построить сквозную аналитику с учетом многоканальности

Зачастую потенциальный клиент прежде чем купить у вас товар или услугу, много раз заходит на сайт с разных рекламных каналов. И только спустя несколько касаний совершает покупку. Как понять, какие рекламные каналы приводят к продажам, а какие только напрасно тратят бюджет?
На этот и другие ваши вопросы ответит Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics.

Что вы узнаете на бесплатном занятии:
  • Что такое сквозная аналитика и какие проблемы компании она помогает решить?
  • Как учесть многоканальность в сквозной аналитике?
  • Как узнать какой именно канал привел к оплате?
  • Как правильно посчитать коэффициент окупаемости ROI?
  • Преимущества и недостатки различных методов расчета

Занятие состоится 10 июля в 15:00
Регистрация https://netology.ru/free-lessons/kak-postroit-skvoznuyu-analitiku-s-uchetom-mnogokanalnosti