12 Июля 2018

Семинар: повышаем эффективность рекламы

Коллеги, 12 июля в офисе Mail.ru состоится семинар, посвященный методам повышения эффективности рекламы.

Зарегистрироваться >> https://clck.ru/Dh7bd


Вы узнаете, как правильно анализировать трафик в соцсетях и чем отличается подход к аналитике трафика в вебе и в мобайле; как сократить расходы на рекламу с помощью сквозной аналитики, а также рассмотрите 3 реальных кейса увеличения продаж с помощью email-рассылок.

После выступлений вы сможете пообщаться со спикерами и задать им вопросы.


Программа семинара и спикеры


10:10- 10:55 Ольга Чванова
Ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget
Тема: Аналитика трафика в соцсетях

Тезисы: 
  • Обзор инструментов таргетированной рекламы
  • Отличия анализа трафика в вебе и мобайле
  • Показатели, за которыми надо следить


10:55 - 11:45 Александр Егоров
Управляющий партнер в Alytics
Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы

Тезисы:
  • Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
  • Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся
  • Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж
  • Учимся принимать правильные решения по оптимизации
  • Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
  • Разбираем кейсы


11:45 - 12:20 Юлия Ракова
Директор по маркетингу GetResponse Россия 
Тема: Повышение продаж через автоматизацию email-маркетинга: 3 реальных кейса

Тезисы:
  • Что такое автоматизация: механизм работы & типовые сценарии
  • Кейс Janssen Cosmetics: 6,48% продаж из welcome цепочки автоматизированных писем
  • Кейс Автобосс— увеличение продаж с email на 429%. Разбираем секреты успеха
  • Кейс vsenamestax.ru — построение системных продаж через email с "0" до 23,86% за 6 месяцев.

Зарегистрироваться >> https://clck.ru/Dh7bd


Участие бесплатно, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.

Начало регистрации в 9:30