Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

16 Сентября 2014

Сокращаем расходы на контекст. Call-трекинг и оптимизатор конверсий


Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!

Команда платформы для умного управления контекстной рекламой Alytics совместно с сервисом динамического call-трекинга CallTouch при поддержке образовательного центра Нетология проводят открытое занятие:
Сокращаем расходы на контекст: кол-трекинг и оптимизатор конверсий

О чем занятие?  

Хотите разобраться, эффективна ваша контекстная реклама или нет? А получать с контекстной рекламы больше звонков, чем обычно?

Эксперты из CallTouch и Alytics предлагают свое оригинальное решение этих вопросов. На открытом занятии вы узнаете, как динамический кол-трекинг экономит деньги на рекламу, как автоматически улучшать конверсии контекста и что будет, если объединить эти два инструмента.

Вы узнаете:
  • Что такое динамический кол-трекинг и как он работает;
  • Как настроить автоматическую оптимизацию конверсий;
  • В чем сила связки динамического кол-трекинга и оптимизатора конверсий;
  • Как настроить такую связку: инструкция по применению.
Сомневаетесь идти или не идти?  

Тогда смотрите Видео-обращение генерального директора Alytics, посвященное грядущему вебинару:


Регистрация на открытое занятие уже завершается. Спешите!
Вебинар пройдет в эту среду, 17 сентября, в 12 часов по московскому времени.

И помните главное: Alytics - С нами оптимизируют не клики, а конверсии!



Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»