28 Марта 2014

В Alytics изменилась структура utm-меток

Команда платформы для умного управления контекстной рекламой Alytics с радостью сообщает о недавнем изменении, которое многие ждали уже давно. В Alytics изменилась структура utm-меток для объявлений в Яндекс Директ.


В старой версии для Яндекс Директ ставилось три utm-метки:

utm_source
utm_medium
utm_term

При этом, можно было задать любые значения для utm_source и utm_medium, а в utm_term ставился сервисный тег Alytics. Такая структура utm-меток имела несколько недостатков. Во-первых, в Google Analytics в отчете по ключевым словам от Яндекс Директ вместо ключевых слов были сервисные теги. Во-вторых, автоматически не проставлялся utm_campaign.
Но теперь эти времена в прошлом...

Встречайте новые настройки простановки utm-меток


Новые настройки utm-меток в Alytics

Итак, что нового:

Во-первых, все еще доступна возможность задать привычные вам значения utm_source и utm_medium, например, yandex/cpc.

Во-вторых, теперь Alytics ставит метку utm_campaign, если включить соответствующую настройку. В эту utm-ку ставится название кампании латинскими буквами и её id.

В-третьих, теперь Alytics ставит в utm_term параметр {keyword}, благодаря которому в Google Analytics в отчетах по ключевым словам показываются ключевые фразы, которые вызвали показы объявлений. Простановка этого параметра в utm_term может быть отключена при необходимости в настройках.

В-четвертых, все сервисные теги, необходимые для Alytics, перенесены в utm_content. Причем список сервисных тегов значительно расширился, что, в скором времени, позволит создавать новые отчеты в системе Alytics. К примеру, в ближайшее время появится отчет по позициям объявлений, по сайтам из партнерской сети и т.д.

Кому доступны новые правила простановки utm-меток?

1. Все новые проекты, которые были созданы в Alytics начиная с 14 марта, уже имеют новую схему utm-меток.
2. Если вы подключили свой проект до 14 марта, то у вас, по-умолчанию, остается старая структура utm-меток, однако вы можете перейти на новую, для этого достаточно обратиться к вашему менеджеру или в службу поддержки по почте support@alytics.ru.