Новые форматы Яндекс Директа в Alytics: смарт-баннеры, графические объявления, баннеры на поиске и медийные кампании
Коллеги, с новым релизом вы получаете больше данных для лучшей оптимизации ваших рекламных кампаний. Теперь Alytics отображает статистику по всем рекламным форматам, которые есть в Яндекс Директе: смарт-баннеры, графические объявления, баннеры на поиске и медийные кампании, а для текстово-графических кампаний доступна не только статистика, но и управление ставками и статусами.
Статистика по новым форматам доступна на всех уровнях: кампании, группы, фразы, объявления и площадки с каждым уровнем детализации, отображается в таблице и графиках, доступна при сегментации, отображается во всех csv-отчетах Яндекс Директа.
Кампании с новыми рекламными форматами будут появляться в общем списке кампаний, их можно выбрать в проекте при подключении или при изменении настроек Директа.
Как подключить кампании с новыми форматами в новом проекте
Необходимо будет выбрать нужные вам кампании и подключить по стандартному сценарию, при создании проекта или после создания при изменении настроек Директа.

Как подключить кампании с новыми форматами в действующем проекте
Если у вас в настройках проекта выбран параметр “Все кампании аккаунта” в настройках Директа, то кампании с новыми рекламными формата подключатся в аккаунте автоматически.
Если у вас в настройках проекта выбран параметр “Подключить кампании выборочно” в настройках Директа, необходимо перейти в настройки, выбрать нужные кампании и сохранить изменения.
Некоторые ограничения
Обновление контента для рекламных форматов, по которым поддерживается только статистика — смарт-баннеры, баннеры на поиске и медийные кампании — на данный момент не поддерживается. Что это значит? К примеру, если вы измените название медийной кампании после того, как она была получена Alytics, название в системе останется прежним, то которое было при первом получении кампании. Поддержка обновления контента будет добавлена в ближайшее время.
Также для смарт-баннеров, баннеров на поиске и медийных кампаний не поддерживается автоматическая простановка utm-меток и управление ставками из интерфейса Alytics.
Подробную информацию по ограничениям читайте в нашей вики https://wiki.alytics.ru
Для смарт-баннеров, баннеров на поиске и медийных кампаний utm-метки необходимо проставлять вручную, при этом метки должны соответствовать тем, которые Alytics ставит в проекте автоматически.

Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы