Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

29 Августа 2018

Новые форматы Яндекс Директа в Alytics: смарт-баннеры, графические объявления, баннеры на поиске и медийные кампании

Коллеги, с новым релизом вы получаете больше данных для лучшей оптимизации ваших рекламных кампаний. Теперь Alytics отображает статистику по всем рекламным форматам, которые есть в Яндекс Директе: смарт-баннеры, графические объявления, баннеры на поиске и медийные кампании, а для текстово-графических кампаний доступна не только статистика, но и управление ставками и статусами.

Статистика в Яндекс Директе

Статистика по новым форматам доступна на всех уровнях: кампании, группы, фразы, объявления и площадки с каждым уровнем детализации, отображается в таблице и графиках, доступна при сегментации, отображается во всех csv-отчетах Яндекс Директа.

Кампании с новыми рекламными форматами будут появляться в общем списке кампаний, их можно выбрать в проекте при подключении или при изменении настроек Директа.

Как подключить кампании с новыми форматами в новом проекте

Необходимо будет выбрать нужные вам кампании и подключить по стандартному сценарию, при создании проекта или после создания при изменении настроек Директа.

Новые форматы Яндекс Директа в Alytics

Как подключить кампании с новыми форматами в действующем проекте 

Если у вас в настройках проекта выбран параметр “Все кампании аккаунта” в настройках Директа, то кампании с новыми рекламными формата подключатся в аккаунте автоматически.

Если у вас в настройках проекта выбран параметр “Подключить кампании выборочно” в настройках Директа, необходимо перейти в настройки, выбрать нужные кампании и сохранить изменения.

Некоторые ограничения

Обновление контента для рекламных форматов, по которым поддерживается только статистика — смарт-баннеры, баннеры на поиске и медийные кампании — на данный момент не поддерживается. Что это значит? К примеру, если вы измените название медийной кампании после того, как она была получена Alytics, название в системе останется прежним, то которое было при первом получении кампании. Поддержка обновления контента будет добавлена в ближайшее время.

Также для смарт-баннеров, баннеров на поиске и медийных кампаний не поддерживается автоматическая простановка utm-меток и управление ставками из интерфейса Alytics. 

Управление ставками в Alytics — Alytics Wiki - Google Chrome.png

Подробную информацию по ограничениям читайте в нашей вики https://wiki.alytics.ru

Для смарт-баннеров, баннеров на поиске и медийных кампаний utm-метки необходимо проставлять вручную, при этом метки должны соответствовать тем, которые Alytics ставит в проекте автоматически.

форматы - метки.png

Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»