07 Августа 2018

Новая интеграция: Alytics и CallbackHunter

Для чего нужна эта интеграция? Она покажет в системе аналитики продажи, которые пришли через CallbackHunter.

Интеграция позволяет выстроить сквозную аналитику в Alytics с учетом обращений и продаж, которые поступают через CallbackHunter. При этом вам не нужно привлекать программистов для интеграции, все настраивается через Alytics.

Интеграция состоит из двух частей:

Первая часть – автоматическая передача в CRM заявок, поступающих через CallbackHunter. При этом система учитывает важнейший нюанс: если такой клиент уже есть в CRM, то его карточка просто обновится с информированием о поступлении нового заказа. Если клиент новый, то в CRM создастcя новая карточка клиента с информацией о заказе.

Вторая часть интеграции – отправка выручки и прибыли от совершенных сделок через CallbackHunter в сквозную аналитику Alytics.  Ваши менеджеры в CRM обрабатывают заявки, отмечают какие из них привели к продажам, на какую сумму и с какой прибылью. Все эти данные автоматически поступают в Alytics для отображения источника заказа, для сопоставления расходов на каналы с доходами от продаж и расчета ROI.

Для настройки интеграции потребуется CRM-система, аккаунт в Alytics и виджет CallbackHunter, установленный на сайт.

Вам стоит подключить данную интеграцию, если вы хотите более эффективно управлять рекламными расходами.

Для подключения интеграции с CallbackHunter напишите на support@alytics.ru

Интеграция Alytics и CallbackHunter