Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

06 Октября 2017

Медиапланирование в Alytics

Друзья, команда Alytics представляет очередное крутое обновление системы. 

Теперь в Alytics в режиме бета-тестирования доступна новая опция: медиапланирование. Она позволяет отслеживать план-факт выполнения KPI.

медиапланирование.jpg

Устанавливайте в системе планируемые показатели KPI: ROI, ROAS, ДРР, CPA, показы и клики, показатели выручки и прибыли, и следите за их выполнением прямо в Alytics. Медиапланирование позволит отслеживать достижение нужных вам показателей эффективности, оперативно реагировать на изменения показателей и грамотно распределять бюджеты.

Система считает процент отклонения от плана по всем показателям, обновление данных происходит одновременно с обновлением статистики по проектам.

Для наглядности план-факт визуализируется графиком. Все данные можно экспортировать в виде отчета.

Напомним, что медиапланирование в Alytics запущено в режиме бета-тестирования.

Для подключения в разделе Инструменты выберите пункт Управление медиапланами.

Alytics - Google Chrome.jpg

По вопросам подключения, а также с комментариями и предложениями по усовершенствованию работы Медиапланов пишите на support@alytics.ru


Коллеги, мы провели вебинар по обзору этой новинки.

Посмотреть видеозапись вебинара можно на нашей страничке на Facebook
а также на нашем канале в Youtube

Информация о вебинаре http://alytics.ru/blog/events/4802/



Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»