15 Сентября 2016

Alytics автоматизировал Яндекс Маркет

Отличные новости! Теперь пользователи Alytics могут сопоставлять затраты и трафик из Яндекс Маркета по каждому товару с конверсиями по целям из Google Analytics, по звонкам из всех популярных в России систем коллтрекинга, а также реальными продажами из любых CRM. Автоматизация Маркета позволяет собирать аналитику по CPA, ROI, ДРР, выручке и прибыли с точностью до каждого товара.

Предусмотрено 3 вида отчетов: по товарам, по категориям и по магазинам.

Для работы со статистикой Яндекс Маркета доступны следующие инструменты: фильтры, графики, экспорт отчетов, мастер отчетов, множители к финансовым показателям. Обновлен и сам мастер отчетов – он стал более структурированным и понятным.

Многим крупным компаниям знакома проблема навигации по многотысячному каталогу товаров при работе с Маркетом. Мы решили эту проблему и уделили особое внимание качеству интерфейса и навигации по товарам и аналитике, а также визуализации и удобству фильтрации.

На сегодняшний день статистика из Яндекс Маркета доступна в режиме бета-тестирования. Вы можете принять участие в улучшении проекта, отправив комментарии и пожелания вашему менеджеру в Alytics.

Для подключения Маркета достаточно обратиться в службу поддержки.

Наши специалисты доступны по телефону +7 (495) 215-23-57 и электронной почте support@alytics.ru

С деталями интеграции Вы можете ознакомиться в блоге, по ссылке http://alytics.ru/blog/changelog/4168/ , а также изучив специальный раздел в нашей wiki 

баннер-600х315_маркет.jpg