Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

24 Июня 2016

В новом релизе: перемещение настроек РСЯ и типа кампаний AdWords в генерации, экспорт и деактивация Автоправил.

1. В Модуле генерации переместились настройки РСЯ и типа кампаний AdWords.


Появилась возможность указывать тип кампаний AdWords и настройки РСЯ на уровне кампаний генерации, а не проектов.

Теперь данные настройки перенесены с шага Параметры генерации на шаг Настройки кампаний.

Настройки работают и доступны как при групповом, так и при индивидуальном редактировании.


a39703f62b.jpg


2. Возможность экспорта Автоматических правил.


Теперь вы можете  экспортировать текстовое описание правил для Google AdWords и Яндекс Директ в csv-файл в разделе управления Автоматическими правилами.

Правила для Яндекс.Директ и Google AdWords экспортируются отдельно.


a766a59088.jpg


3. Возможность остановки работы Автоматических правил.


Теперь Автоправила можно деактивировать (поставить на паузу) и они перестанут работать. Остановка правила запрещает его выполнение, но не удаляет его.

Значок статуса интерактивен и при клике по значку появляется возможность изменить статус правила.

Обращаем ваше внимание, что сразу после создания правило по умолчанию активно.


e5caa38e01.jpg


4. Доработка раздела со списком проектов.


Появилось несколько дополнительных возможностей:

- сортировка проектов по названию, статусу, ID;
- можно найти проект, набрав его название в Поиске.


75ae76794a.jpg


5. Доработка раздела гостевых доступов.


Появилось несколько дополнительных возможностей:

- поиск по адресу электронной почты и ФИО;

- данные, заполненные в поле ФИО при создании доступа, выводятся в колонке пользователи под адресом почты;

- сортировка данных по адресу электронной почты.


aa1e2e1b5e.jpg


Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»