28 Апреля 2016

В новом релизе: копирование шаблонов объявлений и ключевых фраз в генерации, управление статусами в Google AdWords и многое другое.

Новое в модуле Генерации

1. Передача типа кампании для Google AdWords.

При настройке параметров генерации появилась возможность выбора типа рекламной кампании Google AdWords.


21c5d169b7.jpg 


2. Валидация текстов объявлений Google AdWords.


На Дашборде теперь  будут помечаться объявления Google AdWords, не соответствующие редакционным требованиям AdWords. К помеченным объявлениям будут выводиться пояснения о том, какое несоответствие требованиям в каждом конкретном случае присутствует.


Безымянный.jpg 


Возможные несоответствия:

  • номер телефона в тексте объявления,

  • восклицательный знак в заголовке объявления,

  • больше одного восклицательного знака в одной строке объявления,

  • повтор знаков препинания или специальных символов,

  • два и более пробелов,

  • использование недопустимых символов;

  • использование маркеров списка,

  • повтор слов и фраз,

  • использование в тексте запрещенных товарных знаков.

3. Копирование шаблонов объявлений и ключевых фраз

На этапе настройки и редактирования шаблонов кампании добавлены следующие возможности:

  • копирование всех шаблонов ключевых фраз и объявлений из других кампаний в рамках проектов аккаунта;


97eabfa22e.jpg 

  • копирование отдельных шаблонов объявлений из других кампаний в рамках проектов аккаунта;

521cb08868.jpg

  • копирование отдельных шаблонов ключевых фраз из других кампаний в рамках проектов аккаунта;

eb04896032.jpg

  • полное копирование шаблонов объявлений между каскадами внутри генерации, с возможностью выбора какие именно параметры копировать (шаблоны объявлений, быстрых ссылок, изображений);


6acba9a058.jpg

  • копирование между шаблонами ключевых фраз внутри генерации.

7c107ab853.jpg

Новое в модуле Аналитика и ставки 

1. Управление статусами в Google AdWords.

В таблице эффективности Google AdWords появилась возможность менять статусы для элементов  с генерации на уровнях кампании, групп и ключевых фраз. На уровне объявления отображается текущий статус объявлений Google AdWords с генерации.


1abe2d0afd.jpg  
Для объявлений Google AdWords не с генерации будет отображаться статус “пендинг”, статус таких объявлений изменить нельзя.

558e209322.jpg

2. Отображение целей по разным типам звонков из CallTouch и Alloka.

Добавлена возможность забирать из CallTouch и Alloka разные типы звонков и видеть по ним раздельную статистику в интерфейсе Alytics.

3. Больше информации по офферам.

На уровне групп, ключевых фраз и объявлений для элементов с генерации добавлены иконки:

  • оффер в наличии,

  • оффер не в наличии,

  • оффер пропал из ХМL,

  • id оффера в ХМL.


f6ea1ef879.jpg  

3. Отображение статуса проверки на 404 ошибку.

Теперь в  таблице эффективности на уровне объявлений в виде иконки выводится статус проверки на 404 ошибку , если ссылка объявления невалидная.
Также в csv-отчетах по проекту для объявлений добавляется столбец "Битая ссылка" со значением статуса проверки на 404 ошибку.

855fd2d65a.jpg

Новое в Автоматических правилах

1. Новый параметр “Число слов в ключевых фразах” в условии для правил и фильтре.

Теперь вы можете указать в качестве условия Автоматического правила “Число слов в ключевых фразах”.


bacadee31c.jpg


Также добавлена возможность фильтрации ключевых фраз по данному параметру.


574b253ffd.jpg

2. Изменение статуса объявлений с генерации с помощью Автоматического правила.

Для Яндекс Директ добавлена возможность включать или выключать действие правила по изменению статуса для элементов с генерации, если действие задается на уровне объявлений.

Если правило выполнит изменение статуса у элемента с генерации, то генерация не сможет управлять статусом этого элемента в зависимости от наличия товара.


b68ba3e9c4.jpg

3. Возможность задавать в Автоправилах условия и действия с привязкой к содержимому спецтега <altag> из xml-файла.

Тег <altag> указывается для оффера в xml-файле и может содержать только числовые значения.

В условии правил теперь можно использовать тег <altag> для фильтрации контента, подходящего под условия.

А также можно задавать действия, которые присваивают параметрам элементов генерации значения тега <altag>.

Данная функция для правил реализована на уровне групп объявлений и только для элементов с генерации.