20 Мая 2013

Что нового в Alytics?

Сегодня мы публикуем все новшества, которые появились в Alytics в последний месяц:

Отчеты по показателям вовлеченности

Теперь в интерфейсе Alytics вы сможете не только анализировать показатели конверсий и финансовых результатов (ROI, CPA, Выручка, Прибыль и так далее), но и получать дополнительные отчеты по показателям вовлеченности, среди которых:

  • Показатель отказов,
  • Среднее время, проведенное пользователями на сайте,
  • Количество посещенных страниц,
  • Процент новых визитов.

Все это поможет вам улучшить посадочные страницы и повысить эффективность своей рекламной кампании. Что очень важно, все показатели доступны не только на уровне кампаний и объявлений, но и на уровне ключевых фраз.

Сортировки по любому показателю в модуле «Эффективность»

Теперь вы можете сортировать любые данные в модуле «Эффективность», что сильно упрощает процесс анализа и управления ставками на основе конверсий.

Сортировки.png

Настройка на тематических площадках РСЯ при генерации объявлений

Приятная новость для тех, кто работает с РСЯ. Теперь при настройке генерации объявлений вы можете разрешить показы в РСЯ прямо в интерфейсе Alytics. Вы сможете указать максимальную цену клика и объем средств, которые хотите тратить на РСЯ. Не нужно больше заходить для этого в Яндекс Директ – все можно сделать в Alytics.

Дополнительные коэффициенты при работе с показателями статистики

Часто бывает так, что финансовые показатели затрат или доходов передаются в неправильной валюте или по другим причинам требуют поправочных коэффициентов. Поэтому, мы реализовали возможность задавать коэффициенты к показателям Затрат, Прибыли и Выручки. Если у вас есть такая необходимость, то просто напишите нам на support@alytics.ru.


Но и это еще не все. Впереди у нас еще очень много полезных дополнений и расширение имеющегося функционала. Следите за нашими новостями.


И, помните: Alytics – с нами оптимизируют не трафик, а конверсии!