Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

11 Апреля 2013

Вышел модуль Генерации объявлений для интернет-магазинов

В конце марта команда Alytics запустила для всех желающих новый модуль Генерации объявлений для Интернет-магазинов, который автоматически работает с Яндекс Директ и Google AdWords. Чтобы им воспользоваться, вам достаточно подключить Alytics к своим Яндекс Директ и Google AdWords.

Модуль генерации объявления умеет автоматически:

  • Генерировать объявления в Яндекс Директ и Google AdWords для каждой карточки товара;
  • Выключать объявления для тех товаров, которых нет в наличии;
  • Возобновлять показ объявления, если товар появился в наличии;
  • Актуализировать информацию о товаре в объявлении: например цену или условия доставки.

Зачем же нужен модуль Генерации объявлений?

Один из самых эффективных способов привлечь покупателей в интернет-магазин, это запустить товарную контекстную рекламу. Что же такое товарная контекстная реклама? Это когда вы под каждый товар из каталога делаете уникальное объявление, ключевое слово и страницу приземления. Чаще всего в качестве ключевых слов используете наименование товара, а для высокого CTR объявлениях указываете название товара, его цену и преимущества перед другими. А в качестве страницы приземления выбираете карточку товара, где покупателю достаточно ознакомиться с характеристиками и нажать кнопку "Купить".

Такая товарная реклама имеет несколько преимуществ:

  • Обладает высокой конверсией, поскольку пользователь уже определился с моделью и производителем и готов купить сейчас;
  • Снижает стоимость клика. В товарной рекламе используют низкочастотные запросы, поэтому стоимость клика всегда минимальная;
  • Увеличивает CTR. Каждое объявление содержит название товара и его цену, что повышает CTR в несколько раз;
  • Снижает количество шагов до корзины. Пользователь попадает сразу на страницу с тем товаром, который искал, что сильно повышает конверсию;
  • Повышает лояльность покупателей. В объявлениях показывается только актуальная информация, а значит, вы никогда не обманите по ошибке пользователя и завоюете его любовь.

Но легко ли сделать отдельное объявления под каждый товар? Легко ли следить за тем, чтобы цены в объявлениях были актуальные? Если у вас даже 100 товаров, то не просто. А если 1 000? Или 10 000? Или, вообще,100 000?


Ответ: Нелегко и Непросто!


Поэтому команда Alytics разработала модуль Генерации объявлений, который позволяет всего за несколько минут создать тысячи уникальных объявлений и ключевых слов для каждого товара в вашем интернет-магазине, а также поддерживать все объявления в актуальном состоянии. Для этого вам достаточно:

  • Подключить свой Яндекс Директ и Google AdWords к Alytics.
  • Передать информацию о товарном каталоге через YML-файл (XML-для Яндекс Маркет);
  • Настроить правила генерации объявлений и ключевых слов;
  • Получать покупателей;

И, помните: Alytics – с нами оптимизируют не трафик, а конверсии!

Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»