Вышел модуль Генерации объявлений для интернет-магазинов
В конце марта команда Alytics запустила для всех желающих новый модуль Генерации объявлений для Интернет-магазинов, который автоматически работает с Яндекс Директ и Google AdWords. Чтобы им воспользоваться, вам достаточно подключить Alytics к своим Яндекс Директ и Google AdWords.
Модуль генерации объявления умеет автоматически:
- Генерировать объявления в Яндекс Директ и Google AdWords для каждой карточки товара;
- Выключать объявления для тех товаров, которых нет в наличии;
- Возобновлять показ объявления, если товар появился в наличии;
- Актуализировать информацию о товаре в объявлении: например цену или условия доставки.
Зачем же нужен модуль Генерации объявлений?
Один из самых эффективных способов привлечь покупателей в интернет-магазин, это запустить товарную контекстную рекламу. Что же такое товарная контекстная реклама? Это когда вы под каждый товар из каталога делаете уникальное объявление, ключевое слово и страницу приземления. Чаще всего в качестве ключевых слов используете наименование товара, а для высокого CTR объявлениях указываете название товара, его цену и преимущества перед другими. А в качестве страницы приземления выбираете карточку товара, где покупателю достаточно ознакомиться с характеристиками и нажать кнопку "Купить".
Такая товарная реклама имеет несколько преимуществ:
- Обладает высокой конверсией, поскольку пользователь уже определился с моделью и производителем и готов купить сейчас;
- Снижает стоимость клика. В товарной рекламе используют низкочастотные запросы, поэтому стоимость клика всегда минимальная;
- Увеличивает CTR. Каждое объявление содержит название товара и его цену, что повышает CTR в несколько раз;
- Снижает количество шагов до корзины. Пользователь попадает сразу на страницу с тем товаром, который искал, что сильно повышает конверсию;
- Повышает лояльность покупателей. В объявлениях показывается только актуальная информация, а значит, вы никогда не обманите по ошибке пользователя и завоюете его любовь.
Но легко ли сделать отдельное объявления под каждый товар? Легко ли следить за тем, чтобы цены в объявлениях были актуальные? Если у вас даже 100 товаров, то не просто. А если 1 000? Или 10 000? Или, вообще,100 000?
Ответ: Нелегко и Непросто!
Поэтому команда Alytics разработала модуль Генерации объявлений, который позволяет всего за несколько минут создать тысячи уникальных объявлений и ключевых слов для каждого товара в вашем интернет-магазине, а также поддерживать все объявления в актуальном состоянии. Для этого вам достаточно:
- Подключить свой Яндекс Директ и Google AdWords к Alytics.
- Передать информацию о товарном каталоге через YML-файл (XML-для Яндекс Маркет);
- Настроить правила генерации объявлений и ключевых слов;
- Получать покупателей;
И, помните: Alytics – с нами оптимизируют не трафик, а конверсии!
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы