В новом релизе: дополнительные инструменты модуля генерации, средняя позиция Google Adwords и другое
Новое в генерации
Информация о количестве опубликованных объявлений и ключевых фраз в Яндекс Директ
На Дашборде теперь можно посмотреть, сколько объявлений уже успело опубликоваться в Яндекс Директ, сколько всего объявлений должно опубликоваться.
Для Google AdWords пока такая статистика не предоставляется, но и она в ближайшее время появится в системе.
Удаление объявлений под товары, которых не стало в наличии.
В настройках генерации кроме опции "Останавливать объявления для товаров, которых не стало в наличии" появляется еще одна - теперь можно удалять объявления, если товара не стало в наличии (только для Google AdWords).
Больше информации о каждом оффере
Для каждого оффера теперь выводится:
-
id оффера
-
иконка наличия оффера в YML: в наличии/не в наличии/исчез из YML,
-
иконки о статусе объявления в Директе или AdWords,
-
иконки для ручного редактирования объявления в Директе или AdWords,
-
иконки для объявлений, статус которых был вручную изменен в Директе или AdWords)
Новые фильтры в Дашборде
Для удобной работы с опубликованными и новыми объявлениями добавились новые фильтры:
-
Статус товара "в наличии";
-
Статус товара "нет в наличии";
-
Товар исчез из YML;
-
Содержание объявления не обновляется.
Новое в статистике
«Элементы с генерации»
Добавилась иконка «элемент с генерации» для кампаний, групп, объявлений и ключевых слов Google AdWords, а также для кампаний и объявлений Яндекс Директа.
Также признак генерации добавился в отчеты, фильтры и автоматические правила.
Средняя позиция в Google AdWords
Появилась возможность показывать для Google AdWords среднюю позицию. Средняя позиция для AdWords появляется в таблице, отчетах, фильтрах и автоматических правилах (кроме объявлений).
Опция подключается по запросу. Если вы хотите подключить данную опцию, напишите вашему менеджеру или на support@alytics.ru номер проекта и Идентификатор клиента в Google AdWords.
Отключение работы со ставками в Директе для кампаний, бюджет которых меньше минимального бюджета.
Alytics больше не управляет ставками на кампаниях, бюджет которых ниже порогового значения. Это связано с тем, что при низких бюджетах API Директа задает ограничение на вызовы, что препятствует корректному управлению ставками.
Если бюджет на кампанию не задан, используется общий бюджет.
Минимальный бюджет зависит от валюты аккаунта: 150 рублей, 5 у.е., 5 $, 5 евро, 40 гривен.
Изменения в простановке меток в Google AdWords
Кастомизация
Появилась возможность задавать свои настройки меток для Google AdWords, которые проставляет Alytics.
Система обязательно должна проставить свои метки в utm_source, utm_medium и utm_content. Также можно ставить или не ставить utm_term и utm_campaign.
В utm_content обязательно проставит сервисные теги Alytics, для всех остальных меток вы можете задать свои значения.
За более детальной информацией, пожалуйста, обратитесь к вашему менеджеру или напишите на support@alytics.ru.
Метки в генерации
Изменились настройки по умолчанию для кампаний Google AdWords с генерации - Alytics больше не проставляет в них метки. Если вы хотите проставить метки в сгенерированные кампании, обратитесь к вашему менеджеру.
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы