Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

30 Ноября 2015

В новом релизе: дополнительные инструменты модуля генерации, средняя позиция Google Adwords и другое

Новое в генерации

Информация о количестве опубликованных объявлений и ключевых фраз в Яндекс Директ

На Дашборде теперь можно посмотреть, сколько объявлений уже успело опубликоваться в Яндекс Директ, сколько всего объявлений должно опубликоваться.

Для Google AdWords пока такая статистика не предоставляется, но и она в ближайшее время появится в системе.


1.png

Удаление объявлений под товары, которых не стало в наличии.

В настройках генерации кроме опции "Останавливать объявления для товаров, которых не стало в наличии" появляется еще одна - теперь можно удалять объявления, если товара не стало в наличии (только для Google AdWords).


2.png

Больше информации о каждом оффере

Для каждого оффера теперь выводится:

  • id оффера

  • иконка наличия оффера в YML: в наличии/не в наличии/исчез из YML,

  • иконки о статусе объявления в Директе или AdWords,

  • иконки для ручного редактирования объявления в Директе или AdWords,

  • иконки для объявлений, статус которых был вручную изменен в Директе или AdWords)


3.png


Новые фильтры в Дашборде


Для удобной работы с опубликованными и новыми объявлениями добавились новые фильтры:

  • Статус товара "в наличии";

  • Статус товара "нет в наличии";

  • Товар исчез из YML;

  • Содержание объявления не обновляется.


4.png

Новое в статистике

«Элементы с генерации»

Добавилась иконка «элемент с генерации» для кампаний, групп, объявлений и ключевых слов Google AdWords, а также для кампаний и объявлений Яндекс Директа.


5.png


Также признак генерации добавился в отчеты, фильтры и автоматические правила.

Средняя позиция в Google AdWords

Появилась возможность показывать для Google AdWords среднюю позицию. Средняя позиция для AdWords появляется в таблице, отчетах, фильтрах и автоматических правилах (кроме объявлений).


6.png


Опция подключается по запросу. Если вы хотите подключить данную опцию, напишите вашему менеджеру или на support@alytics.ru номер проекта и Идентификатор клиента в Google AdWords.

Отключение работы со ставками в Директе для кампаний, бюджет которых меньше минимального бюджета.

Alytics больше не управляет ставками на кампаниях, бюджет которых ниже порогового значения. Это связано с тем, что при низких бюджетах API Директа задает ограничение на вызовы, что препятствует корректному управлению ставками.

Если бюджет на кампанию не задан, используется общий бюджет.

Минимальный бюджет зависит от валюты аккаунта: 150 рублей, 5 у.е., 5 $, 5 евро, 40 гривен.


Изменения в простановке меток в Google AdWords

Кастомизация

Появилась возможность задавать свои настройки меток для Google AdWords, которые проставляет Alytics.

Система обязательно должна проставить свои метки в utm_source,  utm_medium и utm_content. Также можно ставить или не ставить utm_term и utm_campaign.

В utm_content обязательно проставит сервисные теги Alytics, для всех остальных меток вы можете задать свои значения.

За более детальной информацией, пожалуйста, обратитесь к вашему менеджеру или напишите на support@alytics.ru.

Метки в генерации

Изменились настройки по умолчанию для кампаний Google AdWords с генерации - Alytics больше не проставляет в них метки. Если вы хотите проставить метки в сгенерированные кампании, обратитесь к вашему менеджеру.





Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»