Ассоциированные конверсии в Alytics
В начале лета в Alytics в модуле «Аналитика и Ставки» вышло одно очень интересное обновление. Мы начали поддерживать статистику по ассоциированным конверсиям по целям и транзакциям из Google Analytics. А это означает, что у наших пользователей появилась возможность смотреть ассоциированные конверсии на уровне ключевых фраз, объявлений, групп и кампаний. Кроме того, ассоциированные конверсии можно использовать в управлении ставками через автоматические правила, удержание позиций или оптимизатор CPA.
Как работают ассоциированные конверсии в Alytics?
Обычная конверсия, которую мы привыкли с вами анализировать - это так называемое «Последнее не прямое взаимодействие». Это означает, что конверсия присваивается к источнику контекстная реклама только в том случае, если переход с контекста непосредственно предшествовал совершению конверсии. Либо, если непосредственно перед конверсией был прямой заход, а до прямого захода был переход с контекстной рекламы.
Такая модель атрибуции заложена по умолчанию в обычных целях и транзакциях в Google Analytics. Однако она не позволяет отследить те самые ассоциированные конверсии, когда контекстная реклама участвовала в цепочке взаимодействия, но не была последней перед конверсией. Поэтому мы решили дать нашим пользователям возможность смотреть статистику по ассоциированным конверсиям.
Чтобы Alytics начал отображать статистку по ассоциированным конверсиям необходимо в настройках проекта, в поле с выбором отображаемых целей выбрать ассоциированные конверсии для отображения в основных отчетах Alytics.
Таким образом, вы всегда в отчетах будете видеть как конверсии по цели с обычной атрибуцией, так и по ассоциированной атрибуции:
Alytics поддерживает два типа атрибуции ассоциированных конверсий:
Вспомогательное взаимодействие - В этой модели игнорируются прямые посещения. Конверсии присваивается каналу, если он не был последним в цепочке взаимодействий.
Первое взаимодействие - В этой модели игнорируются последние прямые посещения. Конверсии присваивается первому каналу в цепочке взаимодействия. Обратите внимание: ассоциированные конверсии с типом «Первое взаимодействие» входят в ассоциированные конверсии с типом «Вспомогательное взаимодействие».
Весовые коэффициенты к ассоциированным конверсиям
Конечно, ассоциированная конверсия не равна по своей значимости обычной конверсии. Однако, в ряде случаев удобно суммировать обычную конверсию с ассоциированной. Поэтому при суммировании вы можете задавать весовые коэффициенты.
Команда Alytics продолжает быстро расширять возможности сервиса. У нас на ближайшее время запланировано очень много классных фич. Следите за анонсами. И помните главное:
Платформа Alytics - автоматизация контекстной рекламы для профессионалов
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы