21 Сентября 2015

Ассоциированные конверсии в Alytics

В начале лета в Alytics в модуле «Аналитика и Ставки» вышло одно очень интересное обновление. Мы начали поддерживать статистику по ассоциированным конверсиям по целям и транзакциям из Google Analytics. А это означает, что у наших пользователей появилась возможность смотреть ассоциированные конверсии на уровне ключевых фраз, объявлений, групп и кампаний. Кроме того, ассоциированные конверсии можно использовать в управлении ставками через автоматические правила, удержание позиций или оптимизатор CPA.

Как работают ассоциированные конверсии в Alytics?

Обычная конверсия, которую мы привыкли с вами анализировать - это так называемое «Последнее не прямое взаимодействие». Это означает, что конверсия присваивается к источнику контекстная реклама только в том случае, если переход с контекста непосредственно предшествовал совершению конверсии. Либо, если непосредственно перед конверсией был прямой заход, а до прямого захода был переход с контекстной рекламы.

Такая модель атрибуции заложена по умолчанию в обычных целях и транзакциях в Google Analytics. Однако она не позволяет отследить те самые ассоциированные конверсии, когда контекстная реклама участвовала в цепочке взаимодействия, но не была последней перед конверсией. Поэтому мы решили дать нашим пользователям возможность смотреть статистику по ассоциированным конверсиям.

Чтобы Alytics начал отображать статистку по ассоциированным конверсиям необходимо в настройках проекта, в поле с выбором отображаемых целей выбрать ассоциированные конверсии для отображения в основных отчетах Alytics.

2.png

Таким образом, вы всегда в отчетах будете видеть как конверсии по цели с обычной атрибуцией, так и по ассоциированной атрибуции:

3.png

Alytics поддерживает два типа атрибуции ассоциированных конверсий:

Вспомогательное взаимодействие - В этой модели игнорируются прямые посещения. Конверсии присваивается каналу, если он не был последним в цепочке взаимодействий.

Первое взаимодействие - В этой модели игнорируются последние прямые посещения. Конверсии присваивается первому каналу в цепочке взаимодействия. Обратите внимание: ассоциированные конверсии с типом «Первое взаимодействие» входят в ассоциированные конверсии с типом «Вспомогательное взаимодействие».

Весовые коэффициенты к ассоциированным конверсиям

Конечно, ассоциированная конверсия не равна по своей значимости обычной конверсии. Однако, в ряде случаев удобно суммировать обычную конверсию с ассоциированной. Поэтому при суммировании вы можете задавать весовые коэффициенты.

5.png

Команда Alytics продолжает быстро расширять возможности сервиса. У нас на ближайшее время запланировано очень много классных фич. Следите за анонсами. И помните главное:

Платформа Alytics - автоматизация контекстной рекламы для профессионалов