08 Сентября 2015

В новом релизе: поддержка нового аукциона Яндекс.Директа, доступность автоматических правил и многое другое!

В Alytics появились первые обновления, связанные с новым аукционом Яндекс.Директ

1. Рекомендованные ставки

В связи с добавлением информации по рекомендованным ставкам для второго спецразмещения и информации о реально списываемой цене клика (CPC) по каждой позиции в Яндекс.Директ, в Alytics в модуле «Аналитика и Ставки», на уровне ключевых фраз в столбце «Рекомендованные ставки», появилась информация по ставкам и списываемой цене клика. В том числе по второму спецразмещению (аббревиатура 2СР).

Screenshot 1.png

2. Стратегия удержания позиции относительно второго спецразмещения

В стратегиях ставок вход в спецразмещение переименовался - раньше он назывался СР, теперь 3СР, что означает третье спецразмещение.
Таким образом, теперь в стратегиях управления ставками доступно пять якорных позиций:
1СР — первое место в спецразмещении
2СР — второе место в спецразмещении
3СР — третье место в спецразмещении или вход в спецразмещение
ПМ — первое место в гарантированных показах
ГП — вход в гарантированные показы

Screenshot 2.png

Автоматические правила управления ставками

Мы запустили в открытый доступ Автоматические правила управления ставками. Раньше они были доступны только ограниченному кругу бета-пользователей, теперь данный функционал доступен всем пользователям.

Screenshot 3.png

Автоматические правила работают для Яндекс.Директ и Google AdWords. Подробнее о работе правил вы можете почитать здесь.

Теперь в статистику можно подтягивать информацию по сеансам из Google Analytics

Для этого необходимо перейти в настройки проекта и отметить галочкой опцию «Отображать сеансы из Google Analytics». 

Screenshot 4.png

Сеансы отображаются рядом с кликами с площадки на уровнях: Рекламные системы, Кампании, Группы, Объявления, Ключевые фразы.

Screenshot 5.png