В новом релизе: Автоматические правила, редактирование опубликованных объявлений и ключевых слов, новинки в генерации
Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!
Сегодня мы расскажем о небольших, но во многом долгожданных изменениях в системе Alytics. Не пропустите, уже с июля вас ждут новинки.
Автоматические правила
Новый раздел, где можно для кампаний Яндекс.Директа или Google AdWords задать условия, при выполнении которых, по расписанию будут проводиться операции со ставками (увеличение и уменьшение номинальной ставки, смена стратегии и статуса на кампании/группе/ключевой фразе).
При это операции и фильтры применяются к одной из области действия,
Позволяют системе автоматически влиять на ставки и держать вас в курсе событий.
К тому же можно задать периодичность выполнения операции.
А чтобы ещё больше упростить автоматизацию, можно задать (но не обязательно) условия, которые будут отфильтровывать данные по абсолютно любым показателям, доступным в системе.
В Дашборде при появлении новых категорий в YML, будет появляться новая кампания со значком “new”.
Шаблоны для них можно будет настроить перейдя по кнопке «Другие действия» из Дашборда.
В новых проектах при создании шаблонов генерации можно использовать оператор "+" в ключевых словах.
А вот в старых проектах "+" вырезается.
Также появилась галочка, которая проставит перед всеми словами из ключевой фразы оператор "+", независимо от того старый проект или новый.
При простановке шаблона отслеживания в Google AdWords , пользовательские метки utm _ source , utm _ medium , utm _ term , utm _ content , utm _ campaign будут удаляться
Новый фильтр replace для генерации объявления
Этот фильтр позволяет вырезать указанное слово/группу слов, а на его место проставить новое слово/группу слов.
Пример: <name > содержит: Samsung 32 gb
<name | replace :" samsung || Apple "> выведет: Apple 32 gb
В фильтрах в таблице для имен кампаний/групп/фраз/объявлений и их id можно использовать оператор ИЛИ "|".
В Дашборде генерации появятся все опубликованные объявления и ключевые фразы.
Теперь в Дашборде будут показываться не только новые объявления, требующие модерацию.
Это очень удобно, к тому же теперь на этом шаге можно редактировать ключевые слова и объявления прямо в системе. А вся информация об изменениях будет передаваться в рекламную систему автоматически. Поэтому все правки вы сможете увидеть в Директе и AdWords через некоторое время после внесения изменений в Дашборде.
Только обратите ваше внимание, что при изменении фразы в Директе будет создаваться новая, а старая будет остановлена. Тоже самое и в AdWords , за одним исключением: если вы до этого правили фразу в GA , то и старая и новая ключевая фраза будет активной.
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы