22 Июля 2015

В новом релизе: Автоматические правила, редактирование опубликованных объявлений и ключевых слов, новинки в генерации

Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!

Сегодня мы расскажем о небольших, но во многом долгожданных изменениях в системе Alytics. Не пропустите, уже с июля вас ждут новинки.

Автоматические правила

Новый раздел, где можно для кампаний Яндекс.Директа или Google AdWords  задать условия, при выполнении которых, по расписанию будут проводиться операции со ставками (увеличение и уменьшение номинальной ставки, смена стратегии и статуса на кампании/группе/ключевой фразе). 

Изменениях в системе Alytics: ключевые фразы 


При это операции и фильтры применяются к одной из области действия,

Изменениях в системе Alytics: таблица имен 

Позволяют системе автоматически влиять на ставки и держать вас в курсе событий. 

Изменениях в системе Alytics:  возможности дашборда 

К тому же можно задать периодичность выполнения операции.

Изменениях в системе Alytics: новый фильтр 

А чтобы ещё больше упростить автоматизацию, можно задать (но не обязательно) условия, которые будут отфильтровывать данные по абсолютно любым показателям, доступным в системе.

Изменениях в системе Alytics: новые возможности 

В Дашборде при появлении новых категорий в YML, будет появляться новая кампания со значком “new”.

 Изменениях в системе Alytics: работа 

Шаблоны для них можно будет настроить перейдя по кнопке «Другие действия» из Дашборда.

В новых проектах при создании шаблонов генерации можно использовать оператор "+" в ключевых словах.

А вот в старых проектах "+" вырезается. 

Также появилась галочка, которая проставит перед всеми словами из ключевой фразы оператор "+", независимо от того старый проект или новый.

Изменениях в системе Alytics: новшества 
​ 

При простановке шаблона отслеживания в  Google AdWords , пользовательские метки  utm _ source ,  utm _ medium ,  utm _ term ,  utm _ content ,  utm _ campaign будут удаляться


Новый фильтр  replace для генерации объявления

Этот фильтр позволяет вырезать указанное слово/группу слов, а на его место проставить новое слово/группу слов.

Пример: <name > содержит: Samsung  32 gb

<name | replace :" samsung || Apple "> выведет: Apple  32 gb

Изменения в системе Alytics: возможности фильтров 

В фильтрах в таблице для имен кампаний/групп/фраз/объявлений и их id можно использовать оператор ИЛИ "|". 

 Изменения в Alytics: возможности системы 


В Дашборде генерации появятся все опубликованные объявления и ключевые фразы.

Теперь в Дашборде будут показываться не только новые объявления, требующие модерацию.

Изменения в системе Alytics: новые фильтры и внедрение 

Это очень удобно, к тому же теперь на этом шаге можно редактировать ключевые слова и объявления прямо в системе. А вся информация об изменениях будет передаваться в рекламную систему автоматически. Поэтому все правки вы сможете увидить в Директе и  AdWords через некоторое время после внесения изменений в Дашборде. 

Только обратите ваше внимание, что при изменении фразы в Директе будет создаваться новая, а старая будет остановлена. Тоже самое и в AdWords , за одним исключением: если вы до этого правили фразу в  GA , то и старая и новая ключевая фраза будет активной.