10 Марта 2015

В новом релизе: ДРР и проверка ссылок на 404

С началом весны наша команда выпускает новый релиз. Про некоторые функции мы уже рассказывали в нашей предыдущей публикации (кто пропустил, читаем здесь). Что же еще интересного появилось в Alytics?

ДРР - В модуле «Аналитика и ставки» рядом с метрикой ROI появился новый показатель - ДРР (Доля рекламных расходов).
Рассчитывается ДРР по формуле (вы, наверняка, знаете, но лучше повторить): 

ДРР = (Затраты / Выручка) * 100%

Проверка ссылок в объявлениях на 404 ошибку
Вам больше не нужно переживать, все ли ссылки в ваших рекламных объявлениях и быстрых ссылках рабочие, не нужно проверять их вручную. Теперь Alytics сам контролирует корректность ссылок. Чтобы включить проверку, перейдите в настройки проекта, вкладка «Уведомления». Поставьте соответствующую галочку и укажите e-mail, на который должны приходить уведомления. Система несколько раз в неделю будет проверять все ваши объявления на наличие "битых ссылок" и, при обнаружении таковых, будет присылать вам на почту соответствующее уведомление.

unnamed234134.png

Теперь работать с контекстной рекламой стало еще проще и удобнее.