Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

04 Марта 2015

В новом релизе: множители к финансовым показателям

Здравствуйте, профессионалы контекстной рекламы!

Сегодня у нас к вам три вопроса:
  1. Как вы знаете, затраты в Google AdWords по умолчанию считаются без НДС. А нужно ли учитывать его при расчете CPA и ROI?
  2. В Яндекс Директ существуют накопительные скидки, которые Яндекс начисляет в виде дополнительного бюджета на счет. Нужно ли их учитывать при расчете CPA и ROI?
  3. Ваши расходы или доходы в контекстной рекламе считаются в иностранной валюте. Хотите ли вы перевести их в рубли или наоборот?

Если вы хоть раз задумывались над одним из этих вопросов, то анонс очередной новинки от платформы Alytics вам будет особенно интересен.

Новинка: Множители к финансовым показателям

В Alytics теперь можно задавать любые множители к Затратам и Цене клика, а также к  Выручке и Прибыли. Этот функционал у некоторых пользователей уже доступен, у остальных появится в течение ближайшей недели.

Найти его можно в настройках проекта, во вкладке "Множители к фин.показателям"

unnamed (5).png

Давайте разберем пример, в каких случаях может пригодиться множитель.
Допустим, вы хотите учитывать НДС в расходах на Google AdWords. В этом случае, вам нужно указать множитель 1,18.

2.png

Множители многоуровневые - это означает, что можно задать цепочку множителей, которые будут применяться последовательно для разных периодов. В цепочке может быть сколько угодно множителей.

3.png

Давайте рассмотрим пример, когда может пригодиться последовательная цепочка множителей.
Допустим, у вас со временем растет скидка от Яндекс Директ. Сначала она у вас была 3%, затем стала 5%, а сейчас достигла 7%.  В этом случае вы задаете коэффициенты так:

4.png

Таким же образом, используя последовательные коэффициенты, вы можете переводить Затраты и Выручку из рублей в валюту, а из валюты - в рубли.

Система множителей позволяет как угодно изменять финансовые показатели, делая статистику удобной и понятной.

И помните главное: Платформа Alytics - это автоматизация контекстной рекламы для профессионалов




Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»