13 Февраля 2015

В новом релизе: Фильтры, Центр клиентов, Рассылка отчетов по расписанию

Здравствуйте, профессионалы контекстной рекламы!

Начало года порадует вас множеством новинок от нашей системы. Теперь работать стало удобнее и эффективнее! Представляем вам некоторые из наиболее важных нововведений:

1. Мощные многоуровневые фильтры данных 
 
Теперь любые данные в модуле Аналитики можно фильтровать как угодно на уровне кампаний, групп объявлений, всех ключевых слов или всех объявлений.
Для фильтрации доступны любые показатели: Клики, CTR, Доля показов из СР, CPA, Выручка/Прибыль, ROI и т.д.

unnamed.png

2. В Alytics появился центр клиентов 
 
Это особенно удобно для агентств. Теперь вы можете раздавать разные доступы сотрудникам и клиентам к вашим проектам.
Всего поддерживается три типа доступа:
  • Администратор с правом создания проектов - ­ доступен весь функционал Alytics, может предоставлять гостевые доступы другим пользователям.
  • Администратор без права создания проектов ­- доступен весь функционал Alytics, кроме создания новых проектов; может предоставлять гостевые доступы другим пользователям.
  • Гость - имеет ограниченный доступ к проектам, может просматривать только статистику и скачивать отчеты.
Подробное описание и видео обзор вы найдете здесь

3. Гибкая настройка выгружаемых Excel-отчетов  
 
Теперь при заказе отчета можно выбрать любое представление для выгрузки в Excel. Всего около 20 вариантов выгрузок. В том числе доступны выгрузки с разбивкой по дням:
  • Сводная по рекламным системам (Яндекс и Google)
  • Сводная по рекламным кампаниям Яндекс Директ
  • Сводная по рекламным кампаниям Google AdWords
  • Сводная по группам Яндекс Директ
  • Сводная по группам Google AdWords
  • Сводная по объявлениям Яндекс Директ
  • Сводная по объявлениям Google AdWords
  • Сводная по ключевым фразам Яндекс Директ
  • Сводная по ключевым фразам Google AdWords
  • Разбивка по дням по рекламным системам (Яндекс и Google)
  • Разбивка по дням по рекламным кампаниям Яндекс Директ
  • Разбивка по дням по рекламным кампаниям Google AdWords
  • Разбивка по дням по группам Яндекс Директ
  • Разбивка по дням по группам Google AdWords
  • Разбивка по дням по объявлениям Яндекс Директ
  • Разбивка по дням по объявлениям Google AdWords
  • Разбивка по дням по ключевым фразам Яндекс Директ
  • Разбивка по дням по ключевым фразам Google AdWords

unnamed (1).png

4. Настройка автоматической рассылки Excel-отчетов по расписанию 
 
Это особенно удобно для контекстных агентств. Просто настройте какой отчет вам присылать, за какой период и в какой день недели или месяца.

unnamed (2).png

5. В настройках проекта теперь можно указывать несколько емейлов, на которые присылать уведомления и нотификации

unnamed (3).png

6. В модуле Аналитики и Управления ставками групповое редактирование получило возможность выделять "все элементы на всех страницах"

unnamed (4).png

Как видите, мы в Alytics выпустили очень много нового за первые несколько дней текущего года. Кроме этого, хотим вас пригласить на наш обновленный вебинар, который пройдет 26 февраля в 16 часов по московскому времени.
Он будет посвящен:
  • Обзору новинок,
  • Интерфейсу модуля Аналитики и Управления ставками,
  • Принципам работы и возможностям Alytics,
  • А также советам и идеям как быстро и удобно оптимизировать контекстную рекламу.
Не пропустите, будет очень интересно!