Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

11 Августа 2014

Новое в Alytics. Август 2014

Команда платформы Alytics трудится, не покладая рук, благодаря чему в августе у нас появилось много всего нового и интересного!

1. В начале лета мы перезапустили отслеживание конверсии по звонкам через user_id. При этом сразу же открыли как ручную загрузку данных по user_id, так и автоматизированную через API, а также реализовали поддержку классического Google Analytics и нового Universal Analytics. Метод user_id является альтернативой методу отслеживания звонков через динамический call-трекинг. Главное его преимущество в том, что к звонкам можно легко приклеивать статистику по Выручке, Прибыли и ROI, а также тот факт, что метод user_id не требует дополнительных затрат, в отличие от динамического call-трекинга. 

Метод user_id в интерфейсе модуля Аналитики


2. В интерфейсе появилась возможность в настройках проекта подключить в качестве цели данные о звонках из динамического Call-трекинга от CoMagic или CallTouch.

Подключение динамического колл-трекинга в Alytics


3. CPA-сеть "Где Слон?" запустила интеграцию с Alytics. Теперь вебмастера могут анализировать арбитраж контекстной рекламы и создавать объявления с помощью модуля генерации.

4. В модуле Генерации для Google AdWords увеличены ограничения для объявлений по символам: в заголовке до 30, в строчках текста объявления до 38. 

5. Увеличено количество вакантных целей в системе до 6. К слову, в ближайшее время количество целей будет увеличено до 20. 

6. В интерфейсе появилась возможность подключить цель - данные из CRM. Ранее она была доступна только через Саппорт. 

Подключение CRM в интерфейсе Alytics


7. В разделе "Стратегии ставок" появился "Мозг", для пользователей подключивших управление ставками от CPA на основе прогнозирования конверсии

8. В модуле Генерации появилась возможность изменять шаблоны объявлений после завершения генерации. Для этого в Дашборде Генерации появилась кнопка "Изменить шаблоны".

Изменение шаблонов генерации


Как видите, дорогие интернет-маркетологи, команда Alytics усердно работает над новыми возможностями системы, а также развивает и улучшает существующие модули. Чтобы быть в курсе новинок, следите за нашими новостями!

Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»