Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

11 Октября 2019

Как с помощью автоматизации рекламы добиться CPO менее 200 рублей. Кейс интернет-магазина запчастей для электроники

Коллеги, делимся кейсом наших партнеров — агентства Веб-Инфодонск.

Вводная информация

Меня зовут Дмитриев Игорь, я исполнительный директор агентства Веб-Инфодонск (http://web.infodonsk.ru/). 

IMG_9199 (1).JPG

Клиент попросил не раскрывать название интернет-магазина, чтобы прямые конкуренты в рекламной выдаче не использовали эту информацию для конкурентной борьбы и кейс не повлиял на изменения достигнутых высоких результатов. 

Клиент – интернет-магазин запчастей для мобильных устройств, ноутбуков, планшетов и другой электроники. Он обратился в наше агентство в октябре 2018 года с целью настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ под большое количество товаров. До этого был опыт настройки рекламы на группы товаров: аккумуляторы, тачскрины, дисплеи, шлейфы и другие запчасти для мобильной техники, по довольно общим запросам.

Желаемого результата данный подход не принес, и реклама работала в минус. Оценив объем работы, мы пришли к решению, что нужно подключать сервис автоматической генерации объявлений по yml-фиду для каждого отдельного товара.

Для этого мы выбрали сервис Alytics, так как у него хороший функционал для данной задачи, довольно понятный интерфейс, и у нас уже был удачный опыт настройки рекламных кампаний через Alytics для интернет-магазина v8t.ru (см. кейс от 22 августа 2018г) - Кейс: как интернет-магазин автозапчастей, применив автоматизацию контекстной рекламы от Alytics, получил 10 000 переходов в месяц по 80 копеек.


Подготовка фида и настройка шаблонов

Основным целевым показателем рекламной кампании являлся CPO - стоимость покупки. При этом плановый CPO отличался для разных категорий товаров. 

CPO по категориям:

 - Аккумуляторы: 245 рублей

- Touch screen (Сенсорные экраны): 250 рублей

- Дисплеи: 824 рубля

- Динамики (speaker): 139 рублей

- Корпуса, корпусные части: 221 рубль

- Микросхемы: 116 рублей

- Шлейфы: 133 рубля

Нас очень обрадовал системный подход клиента к расчету CPO, настройке фида и быстрая обратная связь по всем вопросам.

Для того чтобы объявления получились информативными и красивыми, мы дали клиенту рекомендации по изменению YML-фида и на выходе получили вот такие офферы.


2.jpg


Следующим шагом мы настроили шаблоны генерации.

Мы использовали разные шаблоны в разных группах товаров, чтобы заголовки получались максимально информативными. Вот один из примеров – в первый заголовок мы поместили тег <name> и отминусовали все символы и слова, которые напрямую на название продукта не влияют.

В поле «текст» мы поместили цену, с тем расчетом, что Яндекс автоматически будет подтягивать эту часть текста во второй заголовок. А остальную часть текста заполнили общим текстом: «Оригинальные запчасти для мобильных устройств! Гарантия!»


3.png


Для того, чтобы те товары, у которых название более 35 символов (ограничение 1 заголовка в Директе), тоже попали под шаблон генерации, мы создали дополнительные шаблоны, в которых часть слов в конце обрезалась, если они не проходили ограничение в 35 символов.

В шаблонах ключевых слов мы использовали название и модель товара, а также синонимы названия, например:


4.png


Мы сгенерировали рекламные кампании по основным категориям – аккумуляторы, сенсорные экраны, и дисплеи, подключили биддер и запустили рекламу.


Результат

После генерации основных объявлений получилось 12 791 объявление. Каждое объявление ведет на страницу с карточкой товара.  


5.jpg


Мы включили ручное управление ставками и использовали биддер Alytics. В биддере поставили стратегию удержания 75% объема трафика при ставке не выше 15 рублей. И получили следующие результаты:


6.png


Уже в первый месяц после запуска у нас получилось перевыполнить целевые показатели по CPO и за 77 000 рублей получить 350 заказов на сайт со средней ценой на привлечение 1 заказа 219 рублей.

Что примечательно, в марте мы провели тест, изменив стратегию удержания в биддере на 100% объема трафика при ставке не более 20 рублей. В итоге получили увеличение цены клика почти в 2 раза, а процент конверсии остался прежним. Из-за чего средний CPO вырос до 376 рублей.


7.png


Поэтому мы вернули предыдущие настройки, и показатели по основным категориям – аккумуляторам и сенсорным экранам в течение 1 месяца восстановились и продолжили улучшаться.

В процессе работы с рекламными кампаниями мы также проводили углубленную аналитику поведения пользователей в разрезе пола/возраста, времени суток, региона пребывания, устройства, с которого был визит и браузера с помощью Яндекс.Метрики.

К примеру, мы высчитали, что при средней цене клика в 5 рублей для достижения CPO в 250 рублей необходима конверсия 2%. Поэтому мы сформировали отчеты с различными условиями и добавили понижающие корректировки на те часы показа, регионы и аудиторию, по которым конверсия была менее 2%.


                                         Отчет по % конверсий по времени суток

анонс 1.png


Добавляя различные корректировки, удалось снизить средний CPO до значения менее 200 рублей без особой потери трафика. 


Заключение

Вместо заключения скажу, что это уже второй удачный опыт работы с сервисом Alytics. При должной подготовке и опыте работы в контекстной рекламе этот сервис становится незаменимым помощником, при создании рекламы для интернет-магазинов. Он позволяет не только автоматически генерировать объявления при создании рекламных кампаний, но и самостоятельно добавляет новые объявления, когда появляется новый товар в ассортименте интернет-магазина, а если товар пропадает из наличия, то объявление автоматически ставится на паузу, до его появления. Рекомендуем.


Если у вас появились вопросы по настройке рекламы для вашего интернет-магазина, пишите на почту infodonsk@mail.ru, с темой «Кейс Алитикс», звоните по номеру 8-960-443-33-32, или пишите в скайп – infodonsk.

Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»