Принцип создания рекламных кампаний для подобных магазинов имеет свои особенности. Клиент агентства — интернет-магазин автозапчастей «Моторавто групп» — имеет 2 склада в Москве и насчитывает около 20 000 товарных предложений. Это огромный прайс-лист с перечислением каждой товарной позиции, ее артикулом, описанием и ценой, а также отметкой о состоянии «в наличии» или «нет на складе».
Сотрудник магазина, отслеживающий наличие и цены товаров, каждый день корректирует информацию о товаре и добавляет новые позиции. В итоге мы имеем гигантский динамический прайс-лист.
Далее для работы использовали инструмент “Генерация объявлений” в Alytics.
Для начала в интерфейсе модуля генерации указали ссылку на динамический прайс-лист. Система обработала данные из файла и отобразила все теги из YML-файла. В тегах передаются параметры товаров: наименование, цена, производитель, картинка, год выпуска и прочие параметры. Из них, в зависимости от поставленных задач, нужно выбрать те, которые будут использованы для генерации объявлений. Затем система сформировала содержимое прайс-листа в удобный каталог, разбитый по категориям.
Для поддержания объявлений в актуальном состоянии нужно настроить проверку обновлений XML-файла каждые 12 или 24 часа. Это значит, что система в указанный промежуток будет обращаться к файлу и учитывать изменения в файле в объявлениях.
Для удобного управления рекламными объявлениями в Alytics предусмотрена настраиваемая разбивка по кампаниям. Подробнее о разбивке по кампаниям можно узнать в вики Alytics.
Для быстрого создания множества объявлений использовали инструмент “Шаблоны генерации”. Этот инструмент собирает из нужных элементов каждой карточки товара цельный заголовок и текст объявления. Также сгенерировали ключевые фразы для каждого товара из названия товара, артикула и описания. Этому шагу мы уделили особое внимание: насколько качественно вы создадите объявления и ключевые запросы, настолько эффективно у вас будет работать реклама.
На скриншоте ниже пример объявлений, созданных автоматически с помощью шаблонов генерации.
Важно! Для выгрузки объявлений в Яндекс.Директ на аккаунте должно быть достаточно так называемых баллов API Директа. Если аккаунт новый и баллы на нем не накоплены, выгрузка может занять несколько дней.
1. Все изменения, связанные с товаром, теперь автоматически отображаются в контекстной рекламе. Меняется цена в каталоге на сайте — те же изменения происходят и в объявлениях. При добавлении нового товара или в случае отсутствия товара на складе рекламная кампания также обновляется. Это очень удобно, ведь мы избавились от необходимости ежедневно скидывать списки изменений товарных предложений специалисту по контекстной рекламе, который в свою очередь перестал все править вручную.
2. Клиент получил максимально релевантные объявления. То есть человек, вводя микро-низкочастотный запрос, видит объявление, которое будет ему интересно. Наличие 40 000 объявлений привлекло дешевый трафик на сайт от максимально заинтересованных посетителей.
После запуска рекламной кампании мы получили трафик по цене 80 копеек — 1 рубль, и это при стабильном трафике 300-400 кликов в день.
Да, при такой низкой ставке бОльшая часть объявлений не попадает в показы, это надо понимать. Но и тут есть выход — особо важные группы товаров выделять в отдельную рекламную кампанию и уже там назначать ставки, исходя из рентабельности. А для большого количества мелких низкомаржинальных товаров способ генерации объявлений через Alytics является практически идеальным.
Подводя итог, стоит отметить: применять Alytics можно на сайте любой сложности и объема. И хотя система требует внимательного изучения, получив в руки подобный инструмент, владелец интернет-магазина не только сможет сделать множество релевантных объявлений и привлечь целевую аудиторию, но и сэкономит время и деньги на работе специалистов, ведь за них всю работу будет выполнять Alytics.
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции: