Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

18 Июня 2019

В новом выпуске подкаста Продуктивный Роман — Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics

В интервью поговорили о:
  • Причинах перехода от сервиса автоматизации контекстной рекламы к сервису сквозной аналитики. 
  • Почему Google Analytics не подходит для сквозной аналитики?
  • О CRM-системах на рынке. О привлечении новых пользователей через CRM-системы.
  • О развитии продукта на свои или инвесторские деньги.
И обсудили несколько интересных кейсов роста и падения продукта.

Слушай или смотри, и обязательно участвуй в конкурсе:
https://roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-68/

Расшифровка подкаста «Александр Егоров, Alytics: система сквозной аналитики для бизнеса»

РОМАН РЫБАЛЬЧЕНКО: Всем привет. Это 68-й выпуск подкаста «ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН». И у меня в гостях Co-Founder Alytics Александр Егоров.

АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ: Всем привет.

РОМАН РЫБАЛЬЧЕНКО: Рад, что ты добрался в Киев. Расскажи тем людям, которые не до конца следили за всеми новостями, как вы менялись, что сейчас делает Alytics, чем вы помогаете пользователям?

АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ: Мы сейчас сервис сквозной аналитики. И я для тех, кто, наверное, не очень разбирается в этих терминах, поясню в двух словах, на двух пальцах, что это такое.
Сквозная аналитика — это, ну, такая методика оценки эффективности вложений в рекламу, в интернет-рекламу. Если простым обывательским языком, то это некий отчет, в котором ты видишь, сколько денег ты в рекламный канал положил, реальных денег, и сколько денег ты получил, именно реальных денег, благодаря инвестициям в каждый рекламный канал. Важный момент, — я это подчеркиваю, — реально заработанных денег, которые тебе поступили в кассу, в карман, на счет, никаких промежуточных этапов, а именно деньги.

РОМАН РЫБАЛЬЧЕНКО: При этом, там, типа, ты можешь это всё проанализировать, исходя из конкретной кампании, ключевого слова, группы объявлений, т.е. это не просто я кинул, там, 100 000 условных единиц, получил 50 000 условных единиц прибыли, и всё в минусе, надо что-то делать. Ты можешь это проанализировать и получить какой-то ответ: сюда надо вкладывать больше, сюда меньше, а сюда, например, не вкладывать?

АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ: Да, абсолютно верно. Важнейшая штука — это детализация это самого отчета: в разрезе рекламных каналов, в разрезе ключевых фраз, объявлений, баннеров, креативов, товарных групп, которые у тебя и представлены, или, там, услуг, геотаргетингов, т.е. ты видишь, грубо говоря, в детализированной нарезке вложение, доход, т.е. некий коэффициент ROI. И ты понимаешь: «Окей, вот это рекламная кампания пожирает мой бюджет и вообще не приносит продажи, зачем я буду тратить деньги, зачем я буду масштабировать там убытки, а другая рекламная кампания приносит деньги, я вижу потенциал роста и я могу в нее больше вложить, забрать из той, которая убыточна, в эту больше вложить, и как бы смасштабировать свои продажи». Это, в общем-то, такая ключевая задача.

РОМАН РЫБАЛЬЧЕНКО: Слушай, но вы не сразу пришли к вот этому продукту? До этого вы стартовали с автоматизации контекстной рекламы. Почему так произошло?

АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ: Это длинная история. Давай я попробую ее рассказать. Действительно, когда мы начинали, мы были сервисом автоматизации контекстной рекламы для профессионалов, т.е. это сервис, который автоматизирует рутинный труд специалиста по контексту, хардкорного специалиста по контексту, который этим профессионально занимается. Ну, и, собственно говоря, мы достаточно успешно в этой нише работали. Ну, были, там, скажем, и сейчас мы продолжаем быть, первым-вторым игроком в этой нише, достаточно неплохо, но пару лет назад мы почувствовали, что ниша кончилась. То есть смотри. Кто такие специалисты по контексту? Это, как правило, сотрудники рекламных агентств и штатные контекстники в больших крупных компаниях. В маленьких, как правило, нет сильных профессионалов.

РОМАН РЫБАЛЬЧЕНКО: Ну, да, они либо используют агентство или фрилансеров или сам предприниматель настраивает чего-нибудь, или, там, Google, Яндекс: «Мы вам включим все, несите денег».

Полная расшифровка интервью по ссылке https://roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-68/
Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»