Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

02 Ноября 2018

Итоги розыгрыша смарт-часов

Друзья, сегодня мы подводим итоги розыгрыша смарт-часов, который анонсировали на нашей конференции «День сквозной аналитики» 30 октября.
К сожалению, быстро и просто подвести итоги не получилось, так как мы столкнулись с интересной ситуацией.
По правилам конкурса, победить должна была публикация с мероприятия с хэштегом #usealytics, набравшая в совокупности наибольшее число 
лайков+комментариев+репостов в любой из соцсетей.

Итоги конкурса подвели 1 ноября и нашли 5 публикаций, где количество лайков в 60-100 раз превысило количество подписчиков. И мы решили разобраться в ситуации.

Мы связались со всеми владельцами аккаунтов, где были обнаружены всплески активности. 
От всех 5 аккаунтов мы получили ответ, что они не накручивали лайки, при этом 4 аккаунта сообщили, что не знают, откуда такая активность.
5-й аккаунт, набравший по итогам максимальное количество лайков, объяснил активность следующим образом:
1. Он является админом группы в вк по маркетингу, в группе около 6,7к подписчиков. Он сделал по ним рассылку с просьбой поставить лайк публикации. 
2. Разместил в этой группе пост, также призывающий лайкать публикацию. 
3. Связался с другом - админом страницы в инстаграме, которая публикует вайны и насчитывает более 200к подписчиков. На этой странице было опубликовано сторис с просьбой поставить лайк на публикации.
У нас есть скриншот переписки с админом страницы с вайнами, как и его разрешение опубликовать переписку.

По итогам проверки мы получили объяснения такому количеству лайков. 
Поэтому поздравляем победителя https://www.instagram.com/anton.sanchilov/

Друзья, все кто честно боролся за приз - огромное вам спасибо.

Пройди тест и узнай«А ты готов к сквозной аналитике?»