Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

28 Июня 2016

Яндекс.Директ начнёт автоматическое удаление незапущенных рекламных кампаний, которым больше года.

Коллеги, обратите внимание, Яндекс.Директ начнёт автоматическое удаление незапущенных рекламных кампаний, которым больше года.

Правила вступят в силу через две недели. Автоматическому удалению подвергнутся кампании, отвечающие сразу 2-м условиям:

- созданы больше года назад
- на них никогда не было средств (на балансе кампании или на общем счете, к которому подключена кампания)

В большинстве случаев такие кампании хранятся в архиве как черновики. Сейчас Яндекс рассылает уведомления рекламодателям, кампании которых могут быть удалены в ближайшее время.

Если по каким-то причинам вам важно сохранить эти кампании для дальнейшей работы, достаточно разархивировать их и пополнить счет.

Правила автоматического удаления распространяются в том числе и на те кампании-черновики, которые были созданы для старта работы с API Директа. Удаление таких кампаний никак не повлияет на корректность работы приложений, сообщают разработчики.

Источник: https://yandex.ru/support/direct-news/n-2016-06-27.xml

Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»