Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

03 Марта 2016

Переход к большим изображениям в Яндекс Директе

Яндекс Директ переходит на работу с большими изображениями и с 1 марта прекратил поддержку загрузки изображений размером до 450 пикселей по минимальной стороне, как в интерфейсе, так и через API.

Обновленные требования к изображениям выглядят так:

  • Изображение может быть квадратным или прямоугольным, с соотношением сторон от 1:1 до 4:3/3:4 или 16:9;
  • Максимальный объем файла — 10 МБ;
  • Формат изображения — JPG, PNG или GIF. (При загрузке анимированного GIF-изображения сохраняется только первый кадр).

Размер изображения:

  • При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
  • При соотношении сторон 16:9 — от 1080×607 до 5000×2812 пикселей.

Новость прекрасна, большие, качественные изображения позволят сильно улучшить представление рекламных материалов, сделать объявления привлекательнее — а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам ваших кампаний в Рекламной сети.

Всем пользователям Яндекс Директ, а особенно нашим клиентам использующим генерацию объявлений мы рекомендуем загружать максимально большие изображения, в рамках ваших возможностей и требований Директа. Вероятно скоро будут запущены новые форматы объявлений. для которых будут использованы изображения больших размеров, и Вы сразу сможете их использовать.

Ссылка на справку Яндекс Директа: https://yandex.ru/support/direct/features/images.xml.

Источник: https://yandex.ru/support/direct-news/n-2016-02-29.xml.

Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»