10 Сентября 2015

Новые корректировки ставок в Яндекс

В Яндекс.Директе появились дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Наряду с корректировкой цен клика для мобильных, теперь вы можете автоматически повышать ставки при показе объявлений людям определенного пола и возраста, а также тем, кто уже посещал ваш сайт.

Оценить состав онлайн-аудитории помогут отдельные срезы статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов — данные в нем собираются с 22 июля 2015 года, — а также отчеты по демографии в Яндекс.Метрике.

Например, вы рекламируете услуги автосервиса и львиную долю ваших клиентов составляют мужчины в возрасте 25-34 лет. Чтобы при показе таким пользователям ваша реклама чаще попадала на выгодные позиции, можно задать желаемый процент увеличения ставки в настройках корректировок. Всякий раз, когда система сможет распознать пользователя и соотнести его с нужной вам аудиторией (мужчина 25-34 лет), она будет увеличивать вашу ставку в пределах заданной корректировки.

При этом одновременно можно использовать сразу несколько разных корректировок.


Как Alytics поведет себя, если вы зададите корректировку ставок в Директе?

Логика работы в системе останется неизменной. Раз в 15 минут Alytics будет обращаться в Яндекс Директ за рекомендованными ставками и забирать их. После чего стоимость клика рассчитывается внутри системы в зависимости от выбранной стратегии и условий автоматических правил и отправляется обратно в Яндекс Директ.

Далее к той цене клика, которую в Яндекс Директ отправил Alytics, будут применятся корректировки.

Например, если вы зададите такие условия, как на скриншоте, то для женской аудитории в возрасте 18-24 года ставка, отправленная из Alytics в Директ, будет увеличена на 15%.

шшшшш.jpg