02 Сентября 2015
Что изменится в Alytics вместе с выходом нового аукциона в Яндекс Директ?
Здравствуйте, профессионалы контекстной рекламы!
Как вы уже наверняка знаете, с 1 сентября в Яндекс Директ меняется модель аукциона. Старый GSP-аукцион будет заменен на новый VCG-аукцион. Очень подробный материал на эту тему вы можете найти по ссылке:
www.adv.ya.ru/2413.
Если вы не изучили его, то рекомендуем незамедлительно ознакомиться.
А что же изменится в Alytics вместе с выходом нового аукциона?
Рекомендованные ставки.
Во-первых, с 1 сентября Яндекс Директ будет отдавать рекомендованные ставки уже не по четырем позициям, как раньше, а по пяти. Добавится рекомендованная ставка для второго спецразмещения.
Во-вторых, помимо рекомендованных ставок добавится информация о реально списываемой цене клика (cpc) по каждой позиции.
В интерфейсе Яндекс Директа это будет выглядеть так:
В связи с этим в Alytics в модуле «Аналитика и Ставки» на уровне ключевых фраз в столбце «Рекомендованные ставки» появится информация по ставкам и списываемой цене клика. В том числе по второму спецразмещению (аббревиатура 2СР).
Появится стратегия удержания позиции относительно второго спецразмещения
При создании стратегий удержания позиций в формуле конструирования стратегии станет доступно второе спецразмещение. Если вы не помните, как работает удержание позиций в Alytics, то можете ознакомиться
здесь.
Что-то изменится в механике удержания позиций?
Как и раньше, удержание позиций в Яндекс Директ продолжит работать. Механика останется прежней. Обновление ставок будет происходить каждые 15 минут (по запросу интервал можно уменьшить).
Когда все это появится в Alytics?
Описанные выше изменения появятся в Alytics в течение первой недели сентября.
Будет ли работать старое с 1-го сентября?
Яндекс Директ продолжает поддерживать старые методы. Поэтому все ваши настройки в Alytics, связанные с управлением ставками, будут работать. Причем как удержание позиций, так и оптимизатор CPA.
Изменится ли что-то в оптимизаторе CPA?
С технологической точки зрения оптимизатор CPA продолжит работать без изменений. Хотя изменение аукционной модели частично повлияет на него:
Во-первых, новый аукцион фундаментально положительно влияет на оптимизатор, так как в основе его математической механики заложены соответствующие принципы.
Во-вторых, с 1 сентября во всех кампаниях, у которых включен оптимизатор, в настройках в Яндекс Директ необходимо поменять тип стратегии ставок. Вместо «Вход в блок по минимальной цене» нужно поставить «Наивысшая доступная позиция»
Команда Alytics быстро адаптирует свой сервис под изменяющийся рынок и со скоростью света выпускает новые фичи. За прошедшее лето у нас появилось огромное количество новинок, анонс которых будет уже в следующей рассылке. Не пропустите! И помните главное: