Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

02 Сентября 2015

Что изменится в Alytics вместе с выходом нового аукциона в Яндекс Директ?

Здравствуйте, профессионалы контекстной рекламы!
Как вы уже наверняка знаете, с 1 сентября в Яндекс Директ меняется модель аукциона. Старый GSP-аукцион будет заменен на новый VCG-аукцион. Очень подробный материал на эту тему вы можете найти по ссылке: www.adv.ya.ru/2413.
Если вы не изучили его, то рекомендуем незамедлительно ознакомиться.

А что же изменится в Alytics вместе с выходом нового аукциона?

Рекомендованные ставки.
Во-первых, с 1 сентября Яндекс Директ будет отдавать рекомендованные ставки уже не по четырем позициям, как раньше, а по пяти. Добавится рекомендованная ставка для второго спецразмещения.
Во-вторых, помимо рекомендованных ставок добавится информация о реально списываемой цене клика (cpc) по каждой позиции.

В интерфейсе Яндекс Директа это будет выглядеть так:

unnamed.png

В связи с этим в Alytics в модуле «Аналитика и Ставки» на уровне ключевых фраз в столбце «Рекомендованные ставки» появится информация по ставкам и списываемой цене клика. В том числе по второму спецразмещению (аббревиатура 2СР).

unnamed (1).png

Появится стратегия удержания позиции относительно второго спецразмещения
При создании стратегий удержания позиций в формуле конструирования стратегии станет доступно второе спецразмещение. Если вы не помните, как работает удержание позиций в Alytics, то можете ознакомиться здесь.

unnamed (2).png

Что-то изменится в механике удержания позиций? 
Как и раньше, удержание позиций в Яндекс Директ продолжит работать. Механика останется прежней. Обновление ставок будет происходить каждые 15 минут (по запросу интервал можно уменьшить).

Когда все это появится в Alytics? 
Описанные выше изменения появятся в Alytics в течение первой недели сентября.

Будет ли работать старое с 1-го сентября? 

Яндекс Директ продолжает поддерживать старые методы. Поэтому все ваши настройки в Alytics, связанные с управлением ставками, будут работать. Причем как удержание позиций, так и оптимизатор CPA.

Изменится ли что-то в оптимизаторе CPA? 
С технологической точки зрения оптимизатор CPA продолжит работать без изменений. Хотя изменение аукционной модели частично повлияет на него:
Во-первых, новый аукцион фундаментально положительно влияет на оптимизатор, так как в основе его математической механики заложены соответствующие принципы.
Во-вторых, с 1 сентября во всех кампаниях, у которых включен оптимизатор, в настройках в Яндекс Директ необходимо поменять тип стратегии ставок. Вместо «Вход в блок по минимальной цене» нужно поставить «Наивысшая доступная позиция»

unnamed (3).png

Команда Alytics быстро адаптирует свой сервис под изменяющийся рынок и со скоростью света выпускает новые фичи. За прошедшее лето у нас появилось огромное количество новинок, анонс которых будет уже в следующей рассылке. Не пропустите! И помните главное:  


Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»