Яндекс Директ обзавелся Ретаргетингом!
Новости Alytics
Уже не за горами тот день, когда Alytics представит своим пользователям новый модуль, позволяющий автоматически создавать объявления для тысяч товарных позиций в Яндекс Директ и Google Adwords. Да-да, Друзья, вы не ослышались, в ближайший месяц этот модуль будет вам доступен. Он особенно полезен интернет-магазина, travel-сайтам, купонным сервисам, контентным проектам и многим другим. Работает он на основе YML-файла, того самого, который используется для работы в Яндекс Маркете. Модуль позволяет не только автоматически генерировать объявления и ключевые слова, но и отключать объявления для товаров, которых не стало в наличии. Автоматически менять в объявлениях цены или любые другие параметры.
Также напоминаем, что вы можете стать бета-пользователем другого модуля Alytics, который позволяет отслеживать подробную статистику продаж по каждому ключевому слову и объявлению в системах Яндекс Директ и Google AdWords:
- Количество совершенных продаж;
- Стоимость привлечения одной продажи (CPA);
- Процент конверсии (CR);
- Объем выручки (Revenue);
- Валовая прибыль (Gross Profit);
- ROI.
Чтобы получить доступ к бета-версии, просто напишите нам об этом на почту info@alytics.ru, и мы в течение дня пришлем вам доступы.
Сенсация - Ретаргетинг от Яндекс Директ
Новость минувшего понедельника определенно войдет в историю 2013 года. В понедельник Яндекс Директ официально объявил о внедрении функции Ретаргетинга - это технология, которая позволяет обращаться к пользователям, которые были у вас на сайте и совершили (или не совершили) какие-либо целевые действия. При этом, таким пользователям можно показывать специальные объявления, побуждая посетителя завершить незаконченное действие. Чаще всего Ретаргетинг используют для того, чтобы побудить клиента совершить покупку, если по каким-то причинам он её начал, но не закончил, а также для продвижения дополнительных услуг или товаров.
К слову, в Google AdWords уже давно существует Ретаргетинг, правда в AdWords он называется ремаркетинг и существует уже около трех лет. За эти годы многие рекламодатели активно научились использовать этот инструмент и извлекать дополнительные продажи за счет привлечения повторных покупок.
Будьте с нами! И, помните: Alytics – с нами оптимизируют не трафик, а продажи!
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы