07 Августа 2014

Компания "Где Слон?" и "Alytics" закончили интеграцию

После долгой и трудной работы, ребята из CPA-сети "Где Слон?" сделали интеграцию с "Alytics". Теперь пользователи ГдеСлона арбитражат на контексте с двойной эффективностью. По этому поводу наши партнеры написали специальную статью, которую мы дублируем в нашем блоге.

эффективный-контекст.gif

Для тех партнёров, которые покупают трафик из Яндекс.Директ и Google Adwords мы приготовили важное обновление, которое положительно скажется на эффективности ваших рекламных кампаний.

Мы интегрировались с сервисом контекстной рекламы Alytics.ru. Для начала кратко расскажем о том, что умеет Alytics:

  • генерировать объявления из xml-фида;
  • управлять ставками на рекламу;
  • пользоваться стратегиями;
  • а самое главное — считать эффективность рекламы (ROI) и в зависимости от этого управлять ставками и стратегиями.

Как это можно использовать нашим пользователям?

По сути, работа арбитражника сводится к тому, чтобы перепродать трафик с максимальной эффективностью для себя. Чтобы избавить арбитражников от рутины, связанной с постоянной корректировкой ставок или отключений неэффективных ключевых слов, мы интегрировались с Alytics.

Подключение и настройка имеющихся кампаний занимает несколько минут.
1. Указываем сайт (можно сайт рекламодателя) и название проекта
шаг 1

2. Подключаем кампанию из Яндекс.Директ
шаг 2

Далее выбираем те кампании, которые хотим подключить.

3. Подключаем Google Analytics. Google Analytics мы использовать не будем, но сделать это нужно — Alytics работает через него.
шаг 3

4. Теперь начинается самая важная часть настройки — это подключение внешней CRM.

Шаг-5.gif

  • В поле «Прибыльность» - здесь могут быть разночтения этого понятия. В нашем случае мы не являемся продавцами товаров, а лишь рекламируем его. Поэтому наша прибыль 100%. Если указывать иное значение, то это отразится на данных статистики, по
  • В Поле «URL» указываете https://www.gdeslon.ru/api/alytics/
  • Логин и пароль для интеграции можно взять на этой странице — http://www.gdeslon.ru/api_settings/orders

5. Теперь активиуем установленные цели для нашего проекта. Для этого надо перенести поле «Данные из CRM» в поле «Отображать в Alytics»

Шаг-6.gif

6. На следующем шаге просто жмём Далее, не меняя настроек, они нам не пригодятся.

7. На последнем шаге настройки видим информацию о том, что статистика по эффективности будет обновляться раз в сутки по ночам.

Шаг 7

На этом можно считать настройку проекта завершённой.

Через некоторое время смотрим результат работы кампании:

stat-Alytics

1 — наши затраты на рекламу

2 — наша прибыль в виде комиссий
Эти данные за указанный период на уровне всей кампании, но есть возможность получить их вплоть до ключевого слова или объявления:

Alytics-stats

Alytics-stats2

С этими данными можно с лёгкостью увидеть куда уходит рекламный бюджет и на чём он отбивается.

Отдельным бонусом идёт модуль стратегии назначения ставок:

Alytics-strategy


Резюме

Подобный инструмент поможет арбитражнику гораздо быстрее получать информацию об эффективности своей работы.
Это поможет:
1. Сохранить деньги в тех случаях, когда привлечение покупателей стоит больше комиссии за их заказы;
2. Увеличивать прибыль за счёт данных о тех объявлениях, у которых есть потенциал собирать больше трафика, а значит — приносить больше денег.

На практике это выглядит так: если объявление эффективное, то мы можем повышать ставку до тех пор, пока оно эффективно, увеличивая тем самым свою чистую прибыль.
Это отлично работает на сверхэффективных объявления с ROI от 300%.
Мы снижаем эффективность, но увеличиваем количество заработанных денег.

Это и есть арбитраж: мы ищем ту ставку, при которой будем получать больше всего чистой прибыли. Это значит, что даже объявление с ROI 1% на огромном оъёме трафика может приносить больше прибыли, чем объявление с ROI 1000% на минимуме трафика.

Сервис Alytics поможет вам заметить эти особенности и использовать их с выгодой для себя.