Компания "Где Слон?" и "Alytics" закончили интеграцию
После долгой и трудной работы, ребята из CPA-сети "Где Слон?" сделали интеграцию с "Alytics". Теперь пользователи ГдеСлона арбитражат на контексте с двойной эффективностью. По этому поводу наши партнеры написали специальную статью, которую мы дублируем в нашем блоге.Для тех партнёров, которые покупают трафик из Яндекс.Директ и Google Adwords мы приготовили важное обновление, которое положительно скажется на эффективности ваших рекламных кампаний.
Мы интегрировались с сервисом контекстной рекламы Alytics.ru. Для начала кратко расскажем о том, что умеет Alytics:
- генерировать объявления из xml-фида;
- управлять ставками на рекламу;
- пользоваться стратегиями;
- а самое главное — считать эффективность рекламы (ROI) и в зависимости от этого управлять ставками и стратегиями.
Как это можно использовать нашим пользователям?
По сути, работа арбитражника сводится к тому, чтобы перепродать трафик с максимальной эффективностью для себя. Чтобы избавить арбитражников от рутины, связанной с постоянной корректировкой ставок или отключений неэффективных ключевых слов, мы интегрировались с Alytics.
Подключение и настройка имеющихся кампаний занимает несколько минут.
1. Указываем сайт (можно сайт рекламодателя) и название проекта
2. Подключаем кампанию из Яндекс.Директ
Далее выбираем те кампании, которые хотим подключить.
3. Подключаем Google Analytics. Google Analytics мы использовать не будем, но сделать это нужно — Alytics работает через него.
4. Теперь начинается самая важная часть настройки — это подключение внешней CRM.
- В поле «Прибыльность» - здесь могут быть разночтения этого понятия. В нашем случае мы не являемся продавцами товаров, а лишь рекламируем его. Поэтому наша прибыль 100%. Если указывать иное значение, то это отразится на данных статистики, по
- В Поле «URL» указываете https://www.gdeslon.ru/api/alytics/
- Логин и пароль для интеграции можно взять на этой странице — https://www.gdeslon.ru/api_settings/orders
5. Теперь активируем установленные цели для нашего проекта. Для этого надо перенести поле «Данные из CRM» в поле «Отображать в Alytics»
6. На следующем шаге просто жмём Далее, не меняя настроек, они нам не пригодятся.
7. На последнем шаге настройки видим информацию о том, что статистика по эффективности будет обновляться раз в сутки по ночам.
На этом можно считать настройку проекта завершённой.
Через некоторое время смотрим результат работы кампании:
1 — наши затраты на рекламу
2 — наша прибыль в виде комиссий
Эти данные за указанный период на уровне всей кампании, но есть возможность получить их вплоть до ключевого слова или объявления:
С этими данными можно с лёгкостью увидеть куда уходит рекламный бюджет и на чём он отбивается.
Отдельным бонусом идёт модуль стратегии назначения ставок:
Резюме
Подобный инструмент поможет арбитражнику гораздо быстрее получать информацию об эффективности своей работы.
Это поможет:
1. Сохранить деньги в тех случаях, когда привлечение покупателей стоит больше комиссии за их заказы;
2. Увеличивать прибыль за счёт данных о тех объявлениях, у которых есть потенциал собирать больше трафика, а значит — приносить больше денег.
На практике это выглядит так: если объявление эффективное, то мы можем повышать ставку до тех пор, пока оно эффективно, увеличивая тем самым свою чистую прибыль.
Это отлично работает на сверхэффективных объявления с ROI от 300%.
Мы снижаем эффективность, но увеличиваем количество заработанных денег.
Это и есть арбитраж: мы ищем ту ставку, при которой будем получать больше всего чистой прибыли. Это значит, что даже объявление с ROI 1% на огромном объёме трафика может приносить больше прибыли, чем объявление с ROI 1000% на минимуме трафика.
Сервис Alytics поможет вам заметить эти особенности и использовать их с выгодой для себя.
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы