В системе Alytics предусмотрены возможности для автоматизации Google Adwords, которые можно разделить на три вида:
1. Автоматизация статистики и аналитики: Alytics автоматически создает отчеты по эффективности Google
Adwords.
2. Автоматизация ставок Adwords с помощью инструмента Автоматические правила. Позволяет настроить корректировку ставок от любых показателей эффективности: конверсии, CPA, ROI, ДРР и других.
3. Автоматическая генерация товарных объявлений в Google Adwords из YML-фида.
Это актуально для интернет-магазинов, где тысячи товаров и создавать столько объявлений вручную нереально.
Рассмотрим подробнее все виды автоматизации Google Adwords в Alytics.
Для того, чтобы получить наглядную картину эффективности интернет-рекламы, нужен хороший, понятный отчет,
который содержит данные из различных систем, например:
- информация о затратах, кликах, CTR, цене клика из Google Adwords;
- информация о выполнении целей в Google Analytics;
- информация о звонках из коллтрекинг;
- информация о продажах, выручке и прибыли из CRM-системы.
Сводить такой отчет руками — долго и непродуктивно, особенно если вся статистика нужна до уровня объявлений и ключевых фраз.
Система Alytics автоматизирует сбор статистики и составление отчетов. Вот как выглядит этот процесс схематично:
Пример отчета из Alytics со статистикой по Google Adwords:
Система сквозной аналитики Alytics позволяет автоматизировать управление ставками в Google Adwords. Вы можете управлять ставками от показателей эффективности.
Приведем пример такой автоматизации ставок.
Допустим, вы хотите управлять ставками, основываясь на показателе ROI (возврат инвестиций в рекламу). Ваш целевой ROI в Google Adwords + 40%. Чтобы достичь этого результата, нужно отследить показатели каждой ключевой фразы. На фразы с отрицательным ROI, то есть на убыточные фразы, нужно ставку понизить. На фразы с положительным ROI нужно ставку поднять, чтобы увеличить продажи.
Пример блок-схемы с логикой работы инструмента Автоматические правила:
Конечно, можно это делать и вручную, но автоматизация освободит время специалиста для других задач, избавив его от рутины. Тем более если учесть, что такие корректировки ставок нужно делать регулярно. С помощью инструмента Автоматические правила (подробнее читайте в нашей Wiki) это делается быстро, буквально в несколько кликов.
Подробнее о стратегии управления ставками с помощью автоматических правил читайте в нашем блоге.
Бонусом идет видеозапись вебинара.
Для сферы e-commerce важно рекламировать конкретные товары: под каждую товарную позицию создавать отдельное объявление. Но в интернет-магазинах тысячи товаров, а в крупных — десятки и сотни тысяч. Делать столько товарных объявлений вручную очень трудозатратно, а в некоторых случаях и вовсе невозможно.
И здесь на помощь снова приходит автоматизация. В Alytics есть крайне полезный для интернет-магазинов инструмент — Автоматическая генерация товарных объявлений на основе YML.
Как это работает?
1. Интернет-магазин делает выгрузку товарного каталога в формате YML (это XML-формат для выгрузки в Яндекс.Маркет). Подробнее об этом формате можно узнать в разделе Помощь на сайте Яндекс.Маркета.
2. Далее в системе автоматизации на основе тегов из YML генерируются шаблоны объявлений и шаблоны ключевых фраз.
3. По шаблонам создаются объявления и ключевые фразы, при этом система автоматизации сама подставляет в объявления ссылку на карточку товара. Это делается для того, чтобы потенциальный покупатель при клике на объявление сразу попадал на страницу товара. Это повышает конверсию и вероятность покупки.
4. Затем автоматически созданные объявления публикуются в Google Adwords.
5. Если товар закончился и его больше нет в наличии, то система автоматизации это понимает и автоматически отключает рекламное объявление. Для интернет-магазина это очень удобно: он экономит деньги на рекламу товаров, которых уже нет в наличии, не расходует зря бюджет и не раздражает клиентов.
6. Если в ассортименте магазина появился новый товар, система его «увидит», создаст по шаблонам объявление и опубликует в Google Adwords. Получается полная автоматическая синхронизация объявлений с товарным каталогом. Продажи растут, клиент доволен!
7. Также в объявления можно передавать актуальную информацию, которая может меняться, например, цену или
скидку. Все просто: в шаблоне указывается тег
<price>, в котором в YML-файле лежит цена товара. Если цена на сайте меняется — в тексте
объявления она тоже обновится. А значит, покупатели будет видеть актуальную информацию и не реагировать
на объявление, если
стоимость товара их не устраивает. Такой способ особенно хорошо работает с интернет-магазинами, которые
устанавливают выгодные цены на товары. Отображение низкой стоимости в объявлениях напрямую влияет на рост
CTR — показатель кликабельности.
Подробнее о генерации товарных объявлений в Google Adwords с помощью системы Alytics читайте в нашей
Wiki.
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы