07 Апреля 2021

Онлайн-конференция «Аналитика маркетинга для бизнеса»

Третий год мы проводим конференцию о том, как принимать решения на основе данных в разных областях маркетинга — на этот раз в формате онлайн. 

Данные и аналитика — основа любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. На основе данных делается аналитика, строятся отчеты и принимаются знаковые решения.

07 апреля в 14:00 по Москве эксперты известных компаний поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики.

>> Подробная программа и бесплатная регистрация: https://m.alytics.ru/conference_analytics21

1200_628.jpg

Поговорим о WEB-аналитике, Бизнес-аналитике, Аналитике таргетированной рекламы, Сквозной аналитике, Аналитике соцмедиа и блогеров

В числе спикеров выступят:

●     Специальный гость — представитель мировой платформы аналитики SimilarWeb, Анастасия Слуцкина (специалист по индустриальным исследованиям);

●     Алена Артемьева (директор по аналитике в Работа.ру)

●     Никита Девятов (PR-директор GetBlogger)

●     Игорь Болотов (генеральный директор Alytics)

●     Антон Мазур (Research Automation Lead в YouScan)

●     Дмитрий Фролов (менеджер по оптимизации рекламных кампаний Mail.ru Group)

Приглашаем присоединиться владельцев и основателей компаний разных сфер бизнеса, директоров по маркетингу, маркетологов и всех, кому интересно узнать, как правильно работать с данными и улучшать бизнес-показатели.

Подключение участников: 07 апреля в 13:50 по Мск.
Начало деловой программы: 14:00 

>> Участие бесплатно. Подробная программа и регистрация: https://m.alytics.ru/conference_analytics21