28 Мая 2020

Онлайн-конференция по маркетингу — Alytics Open Conf B2B

28 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию Alytics Open Conf B2B, посвященную современному маркетингу в B2B компаниях. 

Как строить маркетинг и делать его рентабельным в условиях коронакризиса?
Как теперь планировать рекламный бюджет: стоит ли его сокращать или вовсе убирать рекламу?
Мы поговорим про то, какие инструменты в B2B-маркетинге сейчас наиболее результативные, а какие нет.
Расскажем, что влияет на продажи B2B-компаний и как выжить бизнесу в современных реалиях пандемии.

Регистрируйтесь бесплатно и подключайтесь!
>> https://m.alytics.ru/open_conf_b2b

картинка лого.jpg

В числе спикеров выступят: Ирина Васильева, Яндекс, менеджер по работе с ключевыми клиентами;Екатерина Цхакая, менеджер по работе с клиентами партнеров Google; Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean; Юлия Ракова, директор по PR и обучению GetResponse Россия; Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics; Александр Егоров, управляющий партнер Alytics; Константин Кузнецов, сооснователь и руководитель компании RocketSales.

Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний и будет полезна: собственникам бизнеса и предпринимателям, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе, представителям рекламных агентств.

Программа конференции:

13:50 – 14:00 Подключение участников

14:00 – 14:30 Эффективные рекламные инструменты для B2B в новых условиях
Ирина Васильева, Яндекс. Менеджер по работе с ключевыми клиентами

14:30 – 15:00 Онлайн реклама в изменчивой ситуации: как автоматизация может помочь маркетологам
Екатерина Цхакая, менеджер по работе с клиентами партнеров Google

15:00 – 15:30 Как увеличить эффективность рекламы в b2b за счет сквозной аналитики 
Игорь Болотов, эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics 

15:30 – 16:00 Digital marketing в B2B в эпоху пандемии. Как выжить
Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean


16:00 – 16:30 Любовь, роботы и обучение: 3 кейса повышения digital-продаж
Юлия Ракова, директор по PR и обучению GetResponse Россия

16:30 – 17:00 B2B: Сложная сквозная аналитика маркетинга с учетом LTV и мультиканальности
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

17:00 – 17:30 Аналитика маркетинга и продаж в CRM
Константин Кузнецов, сооснователь и руководитель компании RocketSales
  
17:30 – 18:00 Тема на согласовании
Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics


Участие бесплатно по предварительной регистрации на сайте >> https://m.alytics.ru/open_conf_b2b

Дата и время: 28 мая, 14:00 по Мск.