Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

29 Января 2020

Бизнес-завтрак 29 января: Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя

Коллеги, приглашаем вас на бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике.
Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 

Регистрация >> https://m.alytics.ru/biznes-zavtrak <<

Баннер завтрак 29.01.jpg

Программа и спикеры: 

10:00 - 10:30 Регистрация 

10:30 - 11:00 Илья Макаров, генеральный директор Alytics

Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы

Тезисы:
  • Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
  • Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами
  • Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
  • Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
  • Способы связи онлайна и офлайна
  • Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы
11:10 -11:10 Кофе-брейк

11:10 - 12:00 Игорь Болотов, руководитель отдела продаж в Alytics

Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики

Тезисы:
  • Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
  • Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
  • Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
  • Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
  • Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики.  

Мероприятие бесплатно, но регистрация обязательна. Количество мест ограничено.

Ждем вас 29 января, в Smart Place Inbox, по адресу: ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3 (м.Чистые пруды).

Регистрация >> https://m.alytics.ru/biznes-zavtrak <<
Пройди тест и узнай«А ты готов к сквозной аналитике?»