Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

21 Ноября 2019

Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»

Друзья, приглашаем на нашу третью ежегодную конференцию «День сквозной аналитики»!

Она состоится 21 ноября в Москве. Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции поделиться опытом крупнейших компаний по принятию маркетинговых решений на основе данных аналитики.

Мероприятие будет интересно директорам  по маркетингу, маркетологам, специалистам по рекламе, представителям рекламных агентств.

Регистрация на сайте: https://sa-day.ru/


Баннер К6.jpg


Посетив День сквозной аналитики 21 ноября вы узнаете:

- Что такое сквозная аналитика и какую пользу для бизнеса она несет;
- Как строить сквозную аналитику;
- Как с помощью сквозной аналитики снижать расходы на рекламу;
- Как увеличить выручку и прибыль с рекламы с помощью сквозной аналитики;
- Какова роль CRM и коллтрекинга в построении сквозной аналитики;
- Как строят сквозную аналитику успешные компании.

 
В числе спикеров выступят:

Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»

Иван Боровиков, основатель и собственник Mindbox

Илья Макаров, генеральный директор Alytics

Денис Соболев, директор по маркетингу webit.r

Александр Егоров, управляющий партнер Alytics


Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте: http://sa-day.ru/

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, DI Telegraph. Вход со стороны Газетного переулка, 9 подъезд, 5 этаж. 

Начало регистрации в 09:00

Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»