21 Ноября 2019

Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»

Друзья, приглашаем на нашу третью ежегодную конференцию «День сквозной аналитики»!

Она состоится 21 ноября в Москве. Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции  поделиться опытом с бизнесом и специалистами и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.

Мероприятие будет интересно директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам и представителям рекламных агентств.

Регистрация на сайте: https://sa-day.ru/


Баннер К6.jpg

 
В числе спикеров выступят:

Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.

Роман Смолевский, США, Калифорния, основатель A+ Capital Inc

Сергей Мокеев, руководитель направления  «Сбербанк Управление Активами»

Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»

Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

Сергей Шивалин, консультант по созданию систем сквозной аналитики UMSolution

Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru

Илья Макаров, генеральный директор Alytic


Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте: http://sa-day.ru/

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, DI Telegraph. Вход со стороны Газетного переулка, 9 подъезд, 5 этаж. 

Начало регистрации в 09:00
Начало деловой программы: 10:00 


Ждем вас!