11 Июля 2019

Онлайн-конференция по маркетингу для B2B-компаний

Как сделать маркетинг рентабельным? Какие инструменты в B2B-маркетинге наиболее результативные, а какие нет? Как действовать в условиях нарастающей конкуренции? Что влияет на продажи B2B-компаний?

Регистрация https://clck.ru/Gm2tk

Онлайн-конференция посвящена современному маркетингу в B2B-компаниях. Мы поговорим про рентабельность контекстной рекламы, про социальные сети, про работу с конверсией сайта, про сквозную аналитику, про внедрение CRM, про digital-стратегию и email-маркетинг.

Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B-компаний. 

Баннер B2B 11 июля мал.jpg


Для кого будет полезна конференция:
  • Для собственников бизнеса и предпринимателей
  • Для директоров по маркетингу
  • Для маркетологов и специалистов по рекламе
  • Для представителей рекламных агентств

Основные темы конференции:
  • Инструменты интернет-маркетинга, которые работают в В2B
  • Управление продажами
  • Рентабельность контекстной рекламы
  • Сквозная аналитика
  • Social Selling
  • Стратегия digital-маркетинга
  • Автоматизация email-маркетинга

Программа онлайн-конференции:

14:00 – 14:40
Опыт одной B2B-компании: как увеличить выручку за счет модификации в отделе продаж
Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics


14:40 – 15:20
Автоматизация email-маркетинга для увеличения продаж: B2B кейсы
Юлия Ракова, директор по маркетингу «GetResponse Россия»


16:00 – 16:40
Social Selling в B2B - лидогенерация через личный бренд в социальных сетях
Ольга Бондарева, основатель агентства Digital Power — B2B Social Selling Agency


15:20 – 16:00
Как увеличить эффективность рекламы в B2B за счет сквозной аналитики
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics


16:40 – 17:20
Стратегия digital для B2B. Пошаговый алгоритм
Андрей Гавриков, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето»


16:40 – 17:20
Тема и спикер на согласовании


Регистрация на конференцию https://clck.ru/Gm2tk