24 Апреля 2019

Alytics Open Conf Услуги. Конференция по маркетингу для сферы услуг

Приглашаем зарегистрироваться на конференцию Alytics Open Conf Услуги, которая состоится 24 апреля в 10:00 в офисе Mail.ru
Регистрация >> https://clck.ru/FcCfk 

Конкуренция во всех бизнес-нишах, связанных с услугами, продолжает расти от месяца к месяцу. Как следствие, эффективность маркетинга и рекламы падает. Возврат инвестиций, вложенных в продвижение, стремится к нулю, а во многих нишах маркетинг стал убыточным. 
Чтобы компаниям выжить в этих условиях, нужно постоянно совершенствовать собственный маркетинг. Детально измерять его эффективность, искать точки роста и быстро фиксировать убытки. 

На конференции мы поговорим о современных трендах маркетинга, постараемся затронуть всего его аспекты. Обязательно поговорим об автоматизации маркетинга и новых технологиях.

al_conf_fb_2404_4.jpg


Для кого будет полезна конференция:
  • Для владельцев бизнеса и предпринимателей
  • Для директоров по маркетингу
  • Для маркетологов и специалистов по рекламе
  • Для представителей рекламных агентств


Основные темы конференции:
  • Механизмы продвижения компаний сферы услуг
  • Применение новых маркетинговых инструментов
  • Способы оптимизации маркетингового бюджета и повышения продаж
  • Внедрение инструментов автоматизации и аналитики
  • Стратегия комплексного маркетинга продвижения компании
  • Таргетированная реклама для сферы услуг
  • PR-продвижение бренда сферы услуг
  • Необходимость развития еmail-маркетинга для сферы услуг
  • Решение бизнес-задачи клиентов на примере кейсов


Программа конференции и спикеры


10:00 — 10:30 Илья Макаров, генеральный директор Alytics
Открытие конференции. Современный маркетинг услуг


10:30 — 11:00 Спикер на согласовании
Стратегия комплексного маркетинга продвижения компании


11:00 — 11:30 Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget
Таргетированная реклама для сферы услуг. Кейсы


11:30 — 12:00 Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics
Как увеличить эффективность рекламы за счет сквозной аналитики 


12:00 — 12:15 Перерыв


12:15 — 12:45 Марина Васильева, руководитель учебного центра Мегаплан
CRM для отдела маркетинга


12:45 — 13:15 Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
Web-аналитика: как применять мультиканальную аналитики для роста продаж


13:15 — 13:45 Никита Прохоров, исполнительный директор «Сидорин Лаб»
Основы управления репутацией и PR для компаний сферы услуг


13:45 — 14:15 Даниил Силантьев, эксперт UniSender, управляющий партнер агентства Inbox-Marketing
Три задачи email-маркетологу в сфере услуг для роста бизнеса


14:15 — 14:45 Ольга Водянова, new business manager, E-Promo
От пользователя до клиента. Путь к сотрудничеству с помощью digital 


Регистрация >> https://clck.ru/FcCfk