12 Апреля 2019

Конференция Alytics Open Conf B2B

12 апреля в 9:30 во ФРИИ состоится Alytics Open Conf B2B.

Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний и посвященна самым актуальным темам и вопросам в области поискового продвижения, контекстной рекламы, маркетинговой аналитики, таргетинга, продвижения в соцсетях и других методов привлечения трафика и роста продаж. 

Регистрация >> https://clck.ru/FSqoT 

Мы поговорим о необходимости развития digital-инструментов, а также новых каналов коммуникаций для компаний, работающих с корпоративными клиентами. 

photo_2019-03-21_11-04-10.jpg


Конференция будет полезна для:
  • собственников бизнеса и предпринимателей
  • директоров по маркетингу
  • маркетологов и специалистов по рекламе
  • представителей рекламных агентств


Основные темы конференции:

  • Сквозная аналитика в В2В. Особенности построения и возможности для компании
  • Инструменты интернет-маркетинга и системный маркетинг в сегменте B2B
  • Применение CRM в секторе B2B
  • Особенности контекстной рекламы для B2B. Как правильно настроить рекламную кампанию
  • Возможности продвижения в социальных сетях для В2В
  • Тренды коммуникации 
  • Особенности PR-продвижения компаний сферы В2В.
  • Email-маркетинг в B2B
  • Решение бизнес-задач клиентов В2В на примере кейсов

Программа мероприятия:


10:00 - 10:30 Приветствие. Цифры, тренды, аналитика рынка.

Илья Макаров, генеральный директор Alytics


10:30 - 11:00 Контекстная реклама для B2B. 

Валентин Кузнецов, менеджер по работе с агентствами, Яндекс


11:00 - 11:30 Таргетированная реклама для B2B сегмента.

Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget


11:30 - 12:00 Как увеличить эффективность рекламы в B2B за счет сквозной аналитики 

Игорь Болотов, руководитель отдела продаж в Alytics


12:00 - 12:15 Перерыв


12:15 - 12:45 Автоматизация email-маркетинга в B2B: как увеличить продажи из email до 20% за 6 месяцев

Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Россия


12:45 - 13:15 Лидеры мнений для b2b: второе дыхание PR

Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica



13:15 - 13:45 Мультиканальный маркетинг в 2019 году. Как его готовить? И почему без него B2B-компании теряют продажи.

Александр Егоров, управляющий партнер Alytics


13:45 - 14:45 Перерыв на обед

 

14:45 - 15:15 Открытые данные, как материал исследования клиентов B2B компаний

Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB


15:15 - 15:45 Как преобразовать стратегию от кликов в продажи?

Перфилова Мария, директор по развитию бизнеса E-Promo


15:45 - 16:15 Как автоматизировать продажи и внедрить CRM в сегменте B2B

Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM


16:15 - 16:45 Тема уточняется


Конференция состоится 12 апреля в Большой конференц-зал, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18

Участие бесплатно, регистарция обязательна


Регистрация >> https://clck.ru/FSqoT