Конференция Alytics Open Conf B2B
12 апреля в 9:30 во ФРИИ состоится Alytics Open Conf B2B.Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний и посвящена самым актуальным темам и вопросам в области поискового продвижения, контекстной рекламы, маркетинговой аналитики, таргетинга, продвижения в соцсетях и других методов привлечения трафика и роста продаж.
Регистрация >> https://clck.ru/FSqoT
Мы поговорим о необходимости развития digital-инструментов, а также новых каналов коммуникаций для компаний, работающих с корпоративными клиентами.

Конференция будет полезна для:
- собственников бизнеса и предпринимателей
- директоров по маркетингу
- маркетологов и специалистов по рекламе
- представителей рекламных агентств
Основные темы конференции:
- Сквозная аналитика в В2В. Особенности построения и возможности для компании
- Инструменты интернет-маркетинга и системный маркетинг в сегменте B2B
- Применение CRM в секторе B2B
- Особенности контекстной рекламы для B2B. Как правильно настроить рекламную кампанию
- Возможности продвижения в социальных сетях для В2В
- Тренды коммуникации
- Особенности PR-продвижения компаний сферы В2В.
- Email-маркетинг в B2B
- Решение бизнес-задач клиентов В2В на примере кейсов
Программа мероприятия:
10:00 - 10:30 Приветствие. Цифры, тренды, аналитика рынка.
Илья Макаров, генеральный директор Alytics
10:30 - 11:00 Контекстная реклама для B2B.
Валентин Кузнецов, менеджер по работе с агентствами, Яндекс
11:00 - 11:30 Таргетированная реклама для B2B сегмента.
Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget
11:30 - 12:00 Как увеличить эффективность рекламы в B2B за счет сквозной аналитики
Игорь Болотов, руководитель отдела продаж в Alytics
12:00 - 12:15 Перерыв
12:15 - 12:45 Автоматизация email-маркетинга в B2B: как увеличить продажи из email до 20% за 6 месяцев
Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Россия
12:45 - 13:15 Лидеры мнений для b2b: второе дыхание PR
Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica
13:15 - 13:45 Мультиканальный маркетинг в 2019 году. Как его готовить? И почему без него B2B-компании теряют продажи.
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
13:45 - 14:45 Перерыв на обед
14:45 - 15:15 Открытые данные, как материал исследования клиентов B2B компаний
Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB
15:15 - 15:45 Как преобразовать стратегию от кликов в продажи?
Перфилова Мария, директор по развитию бизнеса E-Promo
15:45 - 16:15 Как автоматизировать продажи и внедрить CRM в сегменте B2B
Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM
16:15 - 16:45 Тема уточняется
Конференция состоится 12 апреля в Большой конференц-зал, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18
Участие бесплатно, регистрация обязательна
Регистрация >> https://clck.ru/FSqoT
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы