28 Февраля 2019

Бизнес-завтрак: «Трафик & Конверсии: настраиваем сквозную аналитику и запускаем рассылки»

Коллеги, приглашаем зарегистрироваться на бизнес-завтрак «Трафик & Конверсии: настраиваем сквозную аналитику и запускаем рассылки».
Мероприятие состоится 28 февраля в 10:00 по адресу: Москва, Мясницкая 24/7, строение 3

На бизнес-завтраке вы узнаете, как грамотно строить сквозную аналитику и принимать правильные решения по оптимизации рекламных кампаний, а также научитесь делать реально работающие email-рассылки. 

Участие бесплатное, регистрация обязательна >> https://clck.ru/FEwMx

баннер 28.02.jpg

Программа и спикеры: 

10:00 - 10:30 Регистрация

10:30 - 11:20 Александр Егоров, 
Управляющий партнер в Alytics 
Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы

Тезисы: 
  • Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений.
  • Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся.
  • Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж.
  • Учимся принимать правильные решения по оптимизации.
  • Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики.
  • Разбираем кейсы.

11:20 - 11:40 Кофе-брейк

11:40 - 12:30 Алина Дыкуха
Креативный директор SendPulse
Тема: Запуск email маркетинга: что нужно делать, чтобы рассылки в проекте работали

Тезисы: 
  • Разбираем обязательные технические настройки на старте.
  • Создаем эффективную форму подписки для сбора контактной базы. Пошаговая инструкция.
  • Выбираем формат рассылок для своего проекта.
  • Внедряем автоматические цепочки рассылок: 10 примеров из практики.
  • Разбираем кейсы и антикейсы.
  • Настраиваем email рассылки в связке с web push, SMS и мессенджерами.

Участие бесплатное, регистрация обязательна >> https://clck.ru/FEwMx