Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

21 Февраля 2019

Митап Alytics и Рамблер: Как увеличить продажи в интернет-магазине без увеличения бюджета

Приглашаем зарегистрироваться на митап 21 февраля: Как увеличить продажи в интернет-магазине без увеличения бюджета. 

Вы узнаете, как без существенного увеличения бюджета на маркетинг можно влиять на выручку интернет-магазина. Какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь. Как правильно использовать сквозную аналитику и как она влияет на эффективность вложений в рекламу. Что такое товарные рекомендации и как их использование может повлиять на выручку. А также узнаете, насколько важны для интернет-магазина основы управления репутацией и PR.

Регистрация >> https://m.alytics.ru/meetup21 <<

митап !.png

Программа и спикеры: 

18:30 - 19:10
Александр Егоров
Управляющий партнер Alytics

Тема: Как сквозная аналитика позволяет увеличить продажи интернет-магазина при том же рекламном бюджете?

Тезисы: 
- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку интернет-магазина;
- Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики. 


19:10- 19:50

Артем Чистяков
Маркетолог-аналитик портала Rambler.ru

Тема: Как товарные рекомендации помогают увеличить продажи без увеличения бюджета

Тезисы:
- Точки роста трафика интернет-магазина с помощью стандартных отчетов топ-100:
  • аналитика блоков
  • дискроллы страниц
  • сплит-тестирования
- Товарные рекомендации Рамблера: кейсы Ecco и МебельВиа


19:10- 19:50
Никита Прохоров
Соучредитель и заместитель генерального директора «Сидорин Лаб», исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР»

Тема: Основы управления репутацией и PR интернет-магазина

Тезисы:
- Мониторинг упоминаний;
- Построение продаж в социальных сетях;
- Создание и развитие аккаунтов в социальных сетях;
- Примеры работы с негативом топ-брендов;
- Набор охвата аудитории каждой новостью;
- Формирование/исправление репутации;
- Вирусные технологии и социальные механики 


Мероприятие бесплатно, но регистрация обязательна. Количество мест ограничено

Регистрация >> https://m.alytics.ru/meetup21 <<
Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»