Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

27 Сентября 2018

Вебинар: повышаем эффективность рекламы

Коллеги, приглашаем зарегистрироваться на бесплатный вебинар 27 сентября. 
Вы узнаете, как правильно анализировать трафик в соцсетях, как сократить расходы на рекламу с помощью сквозной аналитики, а также рассмотрите 3 реальных кейса увеличения продаж с помощью email-рассылок. 

После выступления каждого спикера вы сможете задать ему вопросы.

Регистрация >> https://clck.ru/ELMMP <<

webinar_27.09.png

Программа вебинара и спикеры:


12:00- 13:00

Ольга Чванова
Ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget

Тема: Аналитика трафика в соцсетях

Тезисы: 
  • Обзор инструментов таргетированной рекламы
  • Отличия анализа трафика в вебе и мобайле
  • Показатели, за которыми надо следить
  • Ответы на ваши вопросы


13:00 - 14:00

Александр Егоров
Управляющий партнер в Alytics

Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы

Тезисы:
  • Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
  • Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся
  • Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж
  • Учимся принимать правильные решения по оптимизации
  • Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
  • Разбираем кейсы
  • Ответы на ваши вопросы


14:00 - 15:00

Юлия Ракова
Директор по маркетингу GetResponse Россия 

Тема: Повышение продаж через автоматизацию email-маркетинга: 3 реальных кейса

Тезисы:
  • Что такое автоматизация: механизм работы & типовые сценарии
  • Кейс Janssen Cosmetics: 6,48% продаж из welcome цепочки автоматизированных писем
  • Кейс Автобосс— увеличение продаж с email на 429%. Разбираем секреты успеха
  • Кейс vsenamestax.ru — построение системных продаж через email с "0" до 23,86% за 6 месяцев.
  • Ответы на ваши вопросы

Регистрация >> https://clck.ru/ELMMP <<
Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»