Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

25 Сентября 2018

Бизнес-завтрак: Оптимизация интернет-рекламы с помощью сквозной аналитики и предиктивных технологий

25 сентября мы проведем первый бизнес-завтрак, посвященный предиктивным технологиям и сквозной аналитике.

Вы узнаете, как сократить расходы на рекламу с помощью сквозной аналитики, как использовать предиктивные сегменты в контекстной рекламе и других каналах и как оценивать полученные результаты.

Регистрация >> https://clck.ru/ELM9o <<

Alytics + Insider.png

Программа и спикеры: 

10:00 - 10:50
Александр Егоров
Управляющий партнер в Alytics

Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы

Тезисы:
  • Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
  • Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся
  • Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж
  • Учимся принимать правильные решения по оптимизации
  • Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
  • Разбираем кейсы


11:10- 12:00

Вадим Мамедов
Управляющий партнер Insider Россия и СНГ

Тема:
Предиктивные сегменты аудитории: как их использовать и тестировать в digital-рекламе

Введение:
  • Предиктив в наше время. Как он работает? Основа скорринговой системы
  • Как использовать предиктивные сегменты в контекстной рекламе и других каналах
  • 7 примеров алгоритмов сегментации
Тест, его оценка и масштабирование:
  • Подготовка и запуск тестовых кампаний на примере Google ads и сегмента с высокой вероятностью покупки
  • Оценка результатов
  • Масштабирование добавление в работу других каналов и алгоритмов
Q&A


Мероприятие бесплатно, но регистрация обязательна
Регистрация >> https://clck.ru/ELM9o <<

Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»