02 Августа 2018

Практическое занятие по сквозной аналитике для MyAcademy

Специально для MyAcademy Александр Егоров, управляющий партнер Alytics (система сквозной аналитики с возможностью автоматизации контекстной рекламы) подготовил практическое занятие. На нем рассмотрели основы сквозной аналитики, без понимания которых нельзя строить данную систему у себя в компании.

Занятие состоялось 2 августа в 16:00 в онлайн формате. 

Посмотреть видеозапись вебинара https://vimeo.com/282924398 

Вы узнаете основные способы внедрения сквозной аналитики, которые сможете применить уже завтра. Рассмотрим примеры внедрения и результаты, которых можно достичь с его помощью.

Вебинар подойдет как начинающим, так и практикующим специалистам в области интернет-маркетинга, кто задумался о внедрении сквозной аналитики, особенно с применением инструмента Alytics.

Тезисный план занятия:
  • Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна?
  • Что необходимо для сквозной аналитики? Без чего сквозная аналитика на самом деле не аналитика;
  • Как правильно использовать сквозную аналитику. Каких результатов с её помощью вы можете достичь?
  • Обзор основных способов построить сквозную аналитику. Плюсы и минусы каждого;
  • Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики.
  • Строим сквозную аналитику вместе с вами: подключаем Google Analytics, Adwords, коллтрекинг и CRM