Alytics на E-target 2014
27-28 марта в Москве прошла ежегодная конференция eTarget, посвященная управлению аудиторией и маркетингу в интернете. В этом году мероприятие собрало более 700 специалистов по медиапланированию, директоров по маркетингу, владельцев бизнеса, представителей рекламных агентств и сервисов.
Платформа Alytics также поучаствовала в выставочной части конференции.
Посетители стенда могли вживую пообщаться с экспертами Alytics и задать интересующие вопросы.
В ходе выставки мы рассказали о нашем потрясающем нововведении – Модуле интеллектуального управления ставками от CPA на основе прогнозирования конверсии. Большое количество подошедших к нам людей захотело принять участие в тестировании.
Программа конференции была полезна и информативна. Многие доклады так или иначе затрагивали контекстную рекламу, а именно, автоматизацию и аналитику (как раз то, для чего нужен Alytics).
В первый день в ходе круглого стола «Люди против роботов. Автоматизированные системы управления рекламой» Мария Черницкая (iConText Group), Илья Чухляев (Adventum), Алексей Раевский (Lamoda), Антон Данилов (HomeMe) и Роман Кохановский (Target@Mail.Ru) пришли к общему выводу, что будущее за автоматизированными системами.
Одна из секций второго дня – «Технологии и тренды: веб-аналитика». Специалисты ведущих поисковых систем поделились предстоящими нововведениями в аналитике, а представители агентств порассуждали о многоканальных последовательностях, проблемах аналитики больших массивов данных, а также о том, как на практике привлечь новых посетителей на сайт и конвертировать в постоянных клиентов.
В этом году на конференции появился новый формат – практикумы для слушателей. В рамках воркшопов «Цель — KPI — инструменты продвижения» и «Создание landing pages» участники конференции познакомились с методиками определения правильных KPI, подбора инструментов под их оптимизацию, создания посадочных страниц. Теория была на месте закреплена практикой и разбором решений задач, предложенных преподавателями.
В этом году мероприятие получилось очень интересным и насыщенным – конференции, круглые столы, практикумы, выставка – все прошло на высшем уровне!
P.S.: А еще для eTarget мы подготовили новые лифлеты, где разместили логотипы наших партнерских агентств. Мы можем с гордостью сказать, что уверены в наших партнерах! И если вам потребуется рекламное агентство, мы всегда знаем, кого вам посоветовать!
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы