Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

14 Апреля 2014

Alytics на E-target 2014

27-28 марта в Москве прошла ежегодная конференция eTarget, посвященная управлению аудиторией и маркетингу в интернете. В этом году мероприятие собрало более 700 специалистов по медиапланированию, директоров по маркетингу, владельцев бизнеса, представителей рекламных агентств и сервисов.

Платформа Alytics также поучаствовала в выставочной части конференции.

Alytics на E-target2014

Посетители стенда могли вживую пообщаться с экспертами Alytics и задать интересующие вопросы.

В ходе выставки мы рассказали о нашем потрясающем нововведении – Модуле интеллектуального управления ставками от CPA на основе прогнозирования конверсии. Большое количество подошедших к нам людей захотело принять участие в тестировании. 

Интеллектуальное управление контекстной рекламой от CPA

Программа конференции была полезна и информативна. Многие доклады так или иначе затрагивали контекстную рекламу, а именно, автоматизацию и аналитику (как раз то, для чего нужен Alytics).

В первый день в ходе круглого стола «Люди против роботов. Автоматизированные системы управления рекламой» Мария Черницкая (iConText Group), Илья Чухляев (Adventum), Алексей Раевский (Lamoda), Антон Данилов (HomeMe) и Роман Кохановский (Target@Mail.Ru) пришли к общему выводу,  что будущее за автоматизированными системами.

Одна из секций второго дня – «Технологии и тренды: веб-аналитика». Специалисты ведущих поисковых систем поделились предстоящими нововведениями в аналитике, а представители агентств порассуждали о многоканальных последовательностях, проблемах аналитики больших массивов данных, а также о том, как на практике привлечь новых посетителей на сайт и конвертировать в постоянных клиентов.

В этом году на конференции появился новый формат – практикумы для слушателей. В рамках воркшопов «Цель — KPI — инструменты продвижения» и «Создание landing pages» участники   конференции познакомились с методиками определения правильных KPI, подбора инструментов под их оптимизацию, создания посадочных страниц. Теория была на месте закреплена практикой и разбором решений задач, предложенных преподавателями. 

В этом году мероприятие получилось очень интересным и насыщенным – конференции, круглые столы, практикумы, выставка – все прошло на высшем уровне!


P.S.: А еще для eTarget мы подготовили новые лифлеты, где разместили логотипы наших партнерских агентств. Мы можем с гордостью сказать, что уверены в наших партнерах! И если вам потребуется рекламное агентство, мы всегда знаем, кого вам посоветовать!

Партнерские агентства Alytics

Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»